^Вернуться к началу
  
  
  
Get Adobe Flash player

Вход на сайт

Uncategorised

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Время приема посетителей сотрудниками администрации: понедельник - пятница с 9.00-17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Руководство

№ п/п Ф.И.О. Должность Контактный телефон Электронная почта
1

Молчанова Ружена Александровна

 и.о. заведующего 89642110257 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Педагогический (научно-педагогический) состав

№ п/п Ф.И.О.

Должность

 Аттестация

Направление подготовки и (или) специальности образование Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) Общий стаж работы и в должности
1 Бишева Елена Юрьевна

Воспитатель

 

Среднее

Черемховский педагогический колледж 

Дошкольное образование 

 

 
2

Попова

Елена Александровна

Воспитатель

1 квалификационная категория

СИПЭУ факультет Психологии 2008 г.

1.АНО ВО МИСАО, дошкольное образование 2016 год (воспитатель дошкольной организации)

Курсы повышения квалификации:

1. ООО "Инфоурок" «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»   108 часов (дистанционная форма) 2020 год

2. ООО "Инфоурок" «Специфика художественно-изобразительной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»  108 часов (дистанционная форма) 2020 год

3.ООО "Инфоурок"

"Интерактивные технологии в обучении и воспитании дошкольников" 72 часа (дистанционная форма) 2022 год

4.ООО "Инфоурок"

"Система сопровожения ребенка с ОВЗ в общеобразовательном детском саду в условиях реализации ФГОС ДО" 108 часов 2022 год

10/7
3 Малкова Вераника Сергеевна

Инструктор

по

физической культуре

Среднее профессиональное учитель физической культуры 

1.АНО "СПБ ЦДПО" профессиональная переподготовка 2018 год (музыкальный руководитель).

2. Курсы повышения квалификации "Планирование и реализация музыкального образования дошкольников с учетом требований ФГОС" (очная форма) 72 часа ГАУ ДПО ИРО 2019 год.

10/4

Кадровый состав  ДОУ

 

 

Молчанова Ружена Александровна

заведующий;

электронная почта: dstirgetuiЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

образование:  педагогическое.

общий стаж работы - 

педагогический

 

 

Лескова

Татьяна Викторовна

помощник воспитателя;

стаж работы - 28 лет;

образование - среднее; Иркутский региональный 

колледж педагогического образования. 12 мая 2015 г. - млад.воспитатель III категория

Урбанова

Елена Арсентьевна

помощник воспитателя;

стаж работы -9 лет в данной организации 

образование - среднее, Иркутский региональный колледж педагогического образования 12 мая 2015г. - млад.воспитатель III категория;

парикмахер -универсал дополнительное образование.

Николенко Елена Сергеевна

повар;

общий стаж работы - 20 лет

в данной организации: 4 года

образование - курсовая переподготовка - курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВПО " БГУЭП" В центре дополнительного образования; по профессии - повар (3) разряда.

Николаев Сергей Аркадьевич

сторож;

стаж работы

образование - высшее.

 

 
Горовой Александр Александрович

сторож;

общий стаж работы 6 лет, в данной организации  4  года.

образование -среднее профессиональное-сварщик.

 

Лисименко Мария Константиновна

завхоз

образование - средне-специальное

 

Верещагин Игорь Петрович

рабочий по ремонту

образование - средне-специальное

общий стаж - 13 лет 

в данной организации -3 года

 

 

 

 

 

 

Федеральный государственный образовательный стандарт

План внедрения

федерального государственного образовательного стандарта

дошкольного образования (далее ФГОС ДО) в МКДОУ Тыргетуйский д/с 

на 2014 – 2015 годы

 

Цель: создание системы организационно - управленческого и методического обеспечения по организации и введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в МКДОУ Тыргетуйский д/с.

Задачи:

1.Создать условия для введения и реализации ФГОС дошкольного образования МКДОУ Тыргетуйский детский сад.

2.Привести в соответствие с требованиями ФГОС ДО нормативно-правовую базу учреждения МКДОУ Тыргетуйский детский сад.

3.Организовать методическое и информационное сопровождение реализации ФГОС ДО.

4.Разработать организационно-управленческие решения, регулирующие реализацию введения ФГОС ДО.

5.Организовать эффективную кадровую политику в ДОУ.

Ожидаемые результаты:

1.Организовано методическое сопровождение, способствующеевведению  ФГОС в ДОУ.

2.Разработаны организационно-управленческие решения, регулирующие реализацию ФГОС ДО.

3.Созданы условия для введения и реализации ФГОС ДО.

4.Нормативно-правовая база учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС ДО.

5.Организована эффективная кадровая политика, позволяющая реализовать сопровождение по внедрению ФГОС ДО.  

 

Наименование

мероприятия

Срок реализации

 

 

Ответственные

2014 г.                            2015 г.

 

1.

Разработка и утверждение плана внедрения ФГОС дошкольного образования.

Заведующий

 

воспитатели

Сентябрь 

 

2.

Формирование банка данных нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, регламентирующих введение и реализацию ФГОС ДО.

Заведующий

 

воспитатели

По мере поступления материалов

По мере поступления материалов

3.

Внесение изменений и дополнений  в Устав ДОУ.

Заведующий

 

+

4.

Подготовка и корректировка приказов,  локальных актов, регламентирующих введение  ФГОС ДО.

Заведующий

 

В течение года

В течение года

5.

Определение  из реестра примерных образовательных программ, обеспеченность методической литературой, пособиями, используемыми в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО.

Заведующий

 

воспитатели

4 квартал

 

6.

Подготовка к проектированию и разработке основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОСдошкольного образования.

Заведующий

воспитатели

 

 

7.

Утверждение основной образовательной программы ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС  ДО.

Заведующий

 

 

 

8.

Приведение должностных инструкций работников ДОУ в соответствие с требованиями ФГОС ДО.

Заведующий

 

 

 

9.

Разработка программы развития ДОУ с учетом требований ФГОС ДО.

педагоги

 

 

1.

Создание рабочей группы по подготовке и введению ФГОС ДО.

 

Заведующий

Воспитатели

Муз.работник

сентябрь 

 

2.

Организация деятельности рабочей группы по введению ФГОС ДО.

Заведующий

 

 

3.

Оценка готовности учреждения и педагогического коллектива к введению ФГОС ДО.

Заведующий

       Воспитател

Муз.руководит.

 

 

4.

Изучение администрацией, педагогическим коллективом материалов Министерства образования РФ по введению ФГОС дошкольного образования.

Заведующий

       Воспитатели

Муз.руководит.

По мере поступления материалов

По мере поступления материалов

 

5.

Проведение инструктивно-методических совещаний по ознакомлению с нормативно-правовыми документами,регулирующими  введение ФГОС ДО.

Заведующий

 

 

 

В течении года

 

 

6.

Рассматривание вопросов по введению и реализации ФГОС ДО на административных совещаниях при заведующем, планерках, семинарах и др.

Заведующий

    воспитатели

Муз.руководит.

не менее 3

не менее 3

 

7.

Организация работы постоянно действующего внутреннего практико-ориентированного семинара для педагогов по теме «Изучаем и работаем по ФГОС ДО».

Заведующий воспитатели

Муз.руководит.

 В течение года

В течение года

 

8.

Участие педагогов в обучающих семинарах по теме «Организация работы по переходу на ФГОС дошкольного образования».

Заведующий

В течении года

в течении года

 

9.

Комплектование библиотеки методического кабинета ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.

Заведующий

В течении года

в течении года

 

10.

Организация изучения опыта внедрения ФГОС ДО в других ДО.

Заведующий

 

В течении года

в течении года

 

1.

Создание (корректировка) плана-графика повышения квалификации и переподготовки педагогических, руководящих работников и младших воспитателей в связи с введением ФГОС дошкольного образования.

             

 

октябрь 

 

 

2.

Реализация плана-графика повышения квалификации и переподготовки педагогов и младших воспитателей по проблеме «Введение ФГОС дошкольного образования».

Заведующий

Воспитатели

Муз.руководит.

В течении года

в течении года

 

3.

Повышение квалификации педагогических работников через систему внутреннего обучения.

Заведующий

В течении года

в течении года

 

4.

Корректировка годового плана работы учреждения с учетом введения ФГОС ДО.

Заведующий

Ноябрь-декабрь

январь 

 

5.

Разработка (корректировка) плана научно-методической работы с ориентацией на проблемы внедрения ФГОС ДО,

Заведующий

ноябрь 

 

 

6.

Составление прогноза обеспечения кадрами ДОУ на  2015 год и на перспективу.

Заведующий

сентябрь 

август 

 

1.

Проведение педагогического совета «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования в РФ» (ознакомление педагогического персонала с проектом ФГОС ДО).

 

Заведующий

август 

 

 

2.

Диагностика образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогов ДОУ

(в свете введения ФГОС ДО).

Заведующий

Воспитатели

Муз.руководит.

 

 фераль

 

3.

Консультирование педагогов, родителей по проблеме внедрения ФГОС дошкольного образования с целью повышения уровня их компетентности.

Заведующий

Воспитатели

В течении года

в течении года

 

4.

Круглый стол «Изучение и сравнительный анализ ФГТ и ФГОС ДО»

Заведующий

Воспитатели

Муз.руководит.

 В течении года

 в течении года

 

5.

Проведение педагогических часов, тематических консультаций, семинаров-практикумов по актуальным проблемам перехода на ФГОС ДО.

 

 

 

 

6.

Тематическое обсуждение публикаций по ФГОС ДО в научно-методи-ческой литературе и периодических изданиях.

Заведующий

Воспитатели

Муз.руководит.

В течении года

в течении года

 

7.

Обобщение опыта реализации ФГОС ДО педагогическим коллективом учреждения.

Заведующий

Воспитатели

Муз.руководит 

 

май

 

8.

Подведение итогов работы по подготовке к введению  ФГОС  за прошедший год на педагогическом совете

Заведующий

воспитатели 

 

Май

 

9.

Отчёт руководителя рабочей группы по организации  работы по переходу на ФГОС дошкольного образования 

Заведующий

Воспитатели

Муз.руководит 

 

 

Май

 

1.

Размещение на сайте ДОУ информационных материалов о введении ФГОС дошкольного образования

Заведующий

В течение года

В течение года

 

2.

Широкое информирование родителей (законных представителей) о подготовке к введению и порядке перехода на ФГОС дошкольного образования через наглядную информацию, сайт, проведение родительских собраний

Заведующий

Воспитатели

Муз.руководит.

В течении года

в течении года

 

3.

Обеспечение публичной отчетности о ходе и результатах введения ФГОС ДО.

Заведующий

воспитатели

сентябрь

Май

 

1.

Определение объемов расходов на подготовку и переход на ФГОС ДО.

заведующий

В течении года 

 В течении года

 

2.

Разработка локальных актов (внесение изменений в них), регламентирующих установление заработной платы работников учреждения.

Заведующий

В течении года

в течении года

 

3.

Заключение дополнительных соглашений к трудовому договору с педагогическими работниками.

Заведующий  

В течении года

в течении года

 

1.

Анализ материально-технического обеспечения ДОУ с позиции требований ФГОС ДО.

Заведующий

воспитатели

 

май 

 

2.

Анализ учебно-методического обеспечения образовательного процесса с позиции требований ФГОС дошкольного образования

Заведующий

воспитатели

 

май 

 

3.

Обеспечение соответствия предметно-пространственной развивающей среды требованиям ФГОС ДО.

Заведующий

воспитатели 

 

май

 

4.

Обеспечение соответствия санитарно-гигиенических условий, материально-технического обеспечения требованиям ФГОС ДО.

заведующий 

 

май

 

 

Развитие творческой активности дошкольников в театрализованной деятельности

«Развитие творческой активности дошкольников в театрализованной деятельности»

Театрализованная деятельность – сложный феномен человеческой активности. Она является неисчерпаемым источником развития эмоций и чувств, средством приобщения ребенка к духовным ценностям. Сила воздействия театрализованной деятельности на ребенка огромна, ее педагогические возможности - неисчерпаемы. Исполняя ту или иную роль, ребенок переносится в иную плоскость бытия, иное пространство и время, перевоплощая, наделяется новыми качествами, приобретает новые возможности, проживает другую жизнь, приобретает новый опыт.

С внедрением федеральных государственных требований в ДОУ театрализованная деятельность позволяет решить многие педагогические задачи, в особенности социально-личностного, познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей. Для решения этих задач педагогическим коллективом ЦРР ДС №3 «Чебурашка» с.Сунтар применена технология организации театрализованной деятельности в образовательном процессе ДОУ. Использование новых технологий, связанных с приобщением детей к сценическому искусству, имеет много преимуществ перед традиционным обучением.

Организация театрализованной деятельности в дошкольном образовании дает большие возможности при реализации ФГТ. В процессе театрализованной деятельности развиваются различные виды детского творчества: художественно-речевые, музыкально-игровые, танцевальные, сценические, певческие способности.

Цель: развитие творческой активности у детей путем вовлечения их в игровые действия

—Обучающие задачи: знакомить с элементами актерского мастерства, способствовать умению проявлять эмоциональные реакции героев, передавать образ персонажей. Привлекать детей к совместной деятельности через обыгрывание различных ролей согласно заданной ситуации.

—Развивающие задачи: развивать потребность в совместной с детьми и взрослыми театральной деятельности, а также в деятельности, направленной на творческое решение по подготовке инсценировки.

—Воспитывающие задачи: воспитывать дружеские отношения между сверстниками, умение поддерживать в трудную минуту своих друзей, подвести детей к пониманию, что друзьям вместе преодолеем любые трудности.

Актуальность: В связи с введением ФГТ образовательный процесс строится на основе разных видах детской деятельности

Практическая значимость: Разработанное методическое пособие «Организация коллективной театрализованной деятельности в ДОУ в условиях реализации ФГТ» предназначена руководителям, воспитателям, специалистам дополнительного образования, учителям начальных классов и родителям.

Театрализованная деятельность организуется по двум направлением:

- организации театральных игр во всех возрастных группах;

- театральная студия, где занимаются дети подготовительной группы.

Основа театрализованной деятельности - игра - импровизация – позволяет уйти от необходимости заучивать реплики, позы, дает возможность работать одновременно со всеми детьми независимо от уровня их подготовленности. Театрализованные игры не только обогощают жизненный опыт детей яркими художественными впечатлениями, но и учат импровизировать, свободно чувствовать себя в любой роли. Следует отметить роль театрализованных игр в приобщении детей к искусству: литературному, драматическому, театральному. Дошкольники знакомятся с разнообразными видами театрального искусства. У детей формируются представления о работе артистов, режиссеров, театрального художника, костюмера, декоратора. Детям старшего дошкольного возраста доступно понимание, что спектакль готовит творческий коллектив (все вместе творят одно дело - спектакль). По аналогии с опытом собственных театрализованных игр дети чувствуют и осознают, что театр дарит радость и творцам и зрителям.

Педагоги выбирают подходящую сказку с учетом возможностей детей. Умело подобранное литературное произведение для инсценировки, интересно организованная работа, дает возможность погрузиться ребенку в благоприятный мир, увлечь его, ненавязчиво подтолкнуть его к добровольному участию к игре, выполнению поставленных задач, а, следовательно, и к развитию. По выбранной сказке воспитатель адаптирует репертуар для детей. Педагоги, занимаясь с детьми, включают актерские этюды, игры и упражнения пластики движений и мимики. В постановках спектаклей необходимо учитывать это своеобразие.

Независимо от жанра и вида театра любая постановка реализуется в несколько этапов.

1. Выбор спектаклей (произведения). Определение основной идеи спектакля.

2. Определение характера героев. Распределение ролей.

3. Работа с текстом.

4. Репетиция отдельных сцен.

5. Репетиции на сценической площадке.

6. Создание декораций, костюмов.

7. Генеральная репетиция.

8. Подготовка билетов, программ, афиш.

Конечно, такое деление является несколько условным. Параллельно с репетициями идет изготовление декораций, костюмов и пр.

Как проходит работа над сказкой? На музыкальных занятиях дети неоднократно слушают фрагменты произведений, включенных в спектакль, размышляют о характере музыки и средствах музыкальной выразительности, учатся различать смену настроений, передавать оттенки настроений в движениях, образных и танцевальных. Далее, следуя содержанию спектакля, дети создают сказочные образы в различных этюдах. Например, в «Золушке» использовали этюды: «Золушка перед балом», «Волшебный цветок», «На балу у короля», «Исчезновение Золушки». Затем объединяем этюды в единое целое – спектакль. Дети стремятся к художественному изображению литературного произведения не только как «артисты», исполняющие роли, но и как «художники», оформляющие спектакль, как «музыканты», обеспечивающие звуковое сопровождение. Каждый вид такой деятельности помогает раскрыть индивидуальные особенности, способности, развивать талант воспитанников, увлечь их. Эти приемы стимулируют развитие мышления, фантазии, воображения, умение анализировать увиденное и прочитанное, умение переживать и сопереживать, обогащает детей художественными средствами передачи образа.

Понравившуюся роль дети репетируют в домашних условиях вместе с родителями с целью вживания в роль. Проводится заучивание текстов, танцевальных движений. На занятиях дети выполняют специальные упражнения.

При проведении игр создается веселая, непринужденная атмосфера, подбадривая зажатых и скованных детей, следует отметить, что не стоит акцентировать внимание на промахах и ошибках. Многие игры предполагают деление детей на исполнителей и зрителей, что дает возможность оценить действия других и сравнить их с собственными действиями. Предлагаемые игры и упражнения использовались во время самостоятельной деятельности детей в течение дня. Таким образом, в процессе организации театрализованной деятельности у детей развиваются организаторские способности, потребность в хорошем к себе отношении со стороны окружающих людей, желание быть понятым и принятым ими в действиях. Особенно это важно для того, чтобы суметь быстро сориентироваться, владеть собой в трудной ситуации, которая может сложиться во время выступления, например кто-то из участников забыл свои слова, перепутал очередность ит.д. Поэтому очень важно взаимопонимание между детьми-участниками и взаимовыручка, которые складываются в процессе подготовки к спектаклю. Таким образом, театрализованная деятельность должна являться школой такой деятельности, в которой подчинение необходимости выступает не как навязанное извне, а как отвечающее собственной инициативе ребенка, как желанное.

Игры – инсценировки и театрализованная деятельность ставят перед детьми задачи организоваться в группы, договариваться о том, что будет разыгрываться, определять и осуществлять основные подготовительные действия (подобрать необходимые атрибуты, костюмы, декорации, оформить место действия, выделить ведущего, распределиться на роли, произвести несколько раз пробное разыгрывание): уметь пригласить зрителей и показать им спектакль.

В целом результаты работы позволяют говорить о высокой эффективности театрализованной деятельности как средства воспитания и развития личности ребенка и ее неисчерпаемых педагогических возможностях. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в жизнь.

 

Основные сведения

Уважаемые гости,

 

мы рады приветствовать Вас

 

на нашем сайте!

                          

 

 

     Надеемся, что наш сайт будет интересен как родителям воспитанников нашего

детского сада, так и многим другим!

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

ТЫРГЕТУЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД

Краткое наименование МБДОУ Тыргетуйский д/с
Дата создания образовательной организации 1955 г
Информация об учредителе

Учредитель: Администрация муниципального образования «Аларский район»

электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мэр: Дульбеев Роман Васильевич

График работы: понедельник – пятница с 9:00 до 18:00

Телефон приемной: 8(39564) 37-1-32
Место нахождения образовательной организации

Юридический адрес:  669469, Российская Федерация, Иркутская область, Аларский район, ул. Советская, 58

Почтовый адрес: 669459, Российская Федерация, Иркутская область, Аларский район, ул. Советская, 58

Режим и график работы

Организованно 9-часовое пребывание детей с 8.00 до 17.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

График работы специалистов:

Инструктор по физической культуре - с 9.00 - до 12.00 - ежедневно, кроме выходных и праздничных дней
Контактный телефон 8-964-211-02-57
Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заведующий МБДОУ:  И.о. заведующего Молчанова Ружена Александровна
Организационно-правовая форма Муниципальное бюджетное учреждение


С уважением,  Молчанова Ружена Александровна,

и.о. заведующего  МБДОУ Тыргетуйский д/с


 

 
© 2020. МБДОУ ТЫРГЕТУЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД