^Вернуться к началу
  
  
  
Get Adobe Flash player

Вход на сайт

Uncategorised

Конспект по ФЭМП "Математическое путешествие в космос"

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Тыргетуйский детский сад

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект

Открытого комплексного  занятия

в старшей разновозрастной группе

 

«Математическое путешествие в космос»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                               Подготовила:

                                                                                                         Воспитатель 

                                                                                                         Попова Е.А.    

                                                                                                         МКДОУ Тыргетуйский д/с             

                                                                                                         с. Тыргетуй

                                                                                                         Иркутская  область

                                                                                                         Аларский район

 

2016г

 

 

 

 

 Комплексное занятие « Математическое путешествие  в космос»

 

 

 

Подготовила и провела воспитатель Попова Е.А.

Цель: обобщить полученные знания о космосе; закрепить знания ориентировки в пространстве и на плоскости; продолжить  формирование элементарных математических представлений.

Задачи образовательные:

1.)    Продолжать развивать познавательно-речевые навыки по теме «Космос»

2.)    Закреплять прямой и обратный счет, называть соседей числа, предшествующее и следующее число.

3.)    Закреплять состав числа первого десятка.

4.)    Закреплять  порядковый счет и умение работать с сантиметровой линейкой.

5.)    Закрепить умение ориентироваться в пространстве, уточнить обобщающие понятия слева, справа, посередине.

6.)    Развивать творческие способности.

Развивающие задачи:

1.)    Развитие речевой и мыслительной деятельности;

2.)    Развитие зрительного восприятия и внимания, развитие мелкой моторики.

3.)    Расширение словарного запаса – космос, планеты, мкс, иллюминатор, скафандр, галактика, астероид, метеорит, созвездия, спутник и т.д.

Воспитательные задачи:

1.)    Воспитание положительного отношения к учебной деятельности;

2.)    Воспитание инициативности и самостоятельности.

3.)    Воспитание сдержанности, умения слушать, повышение интереса к математике.

Демонстрационный материал: Цифры 1-10, ракета, демонстративные карточки о космосе, обручи, презентация по теме занятия.

Раздаточный материал: подготовленные заранее листочки с планетами, карандаши, линейки, тучки, солнышки,  белые листы бумаги, круги, звездочки, линейка с цифрами, стаканчики с землей.

Ход занятия:

Организационный момент.

В.- Здравствуйте ребята! Сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте дружно поприветствуем всех гостей и друг друга!

Встанем рядышком друг к другу

Скажем «здравствуйте» всем людям!

Нам здороваться не лень,

Всем привет и добрый день!

Если каждый улыбнется,

Утро доброе начнется!

В.- Скажите, пожалуйста, ребята, какой праздник мы отмечали 12 апреля  (День космонавтики), правильно, ребята. И я предлагаю вам сегодня вместе со мной ненадолго отправиться в космос, и увидеть все то, что видят космонавты и узнать, что же находится там за облаками нашей любимой планеты.

- Но для этого нужно крепко зажмурится  и громко – громко сказать «поехали!». Три, четыре!

(Гасится свет, на экране загораются слайды. Воспитатель рассказывает).  Показ слайдов на тему «Космоса».

 

- Сегодня нас с вами ожидает необычное путешествие .

- Мы с вами полетим в открытый космос.  Ребята, как называют людей, которые летают в космос? (Космонавты).

- Ребята, а кто был первым космонавтом? ( (Гагарин Ю.А.)

- Мы с вами отправимся  в путешествие по завораживающему космическому пространству, где  будем с вами выполнять космические задания, чтобы стать настоящими космонавтами.

1).Работа по числовому ряду.

На магнитной доске ракета, одни ребенок раскладывает цифры от 1 до 10 в иллюминаторы, но именно по порядку, чтобы двигатель завелся.

Воспитатель спрашивает прямой и обратный счет.

Прямой счет: от 1 до 10, от 4 до 9, от 3 до 8 и т.д.

Посчитай от 10 до 5, от 8 до 4, от 9 до 2, и т.д. (обратный)

Каким счетом мы с вами считали? (прямой, обратный)

Пристегнули ремни, запускаем двигатели и вот мы с вами летим.

- Вот и первая планета Марс, она вдвое меньше Земли ее называют красной планетой из-за большого количества глины на ее поверхности. Нам нужно выполнить космическое задание

 2)«Назови соседа» назовите соседей числа 6? (5 и 7). 8 (7 и 9), 3 (2 и 4), 9 (8 и 10).

- Очень хорошо, вы отлично справились с этим заданием.

- Запуск двигателя начинаем обратный отчет (10,9,8,7,6,5,4,3,2,1»

Вот и следующая планета Юпитер – царь планет»

Юпитер – царь планет!

Уж очень он тяжел

И медленно плывет

А наступить ногой

Так просто невозможно,

Ведь жидкая планета

И утонуть в ней можно.

Поэтому ребята мы приземляться не будем, а будем считать звезды

3) «Посчитай звезды»

(встать и посчитать звезды)

Ребята задание следующее: перед вами на столе лежат звезды разных цветов, вам нужно разложить все звезды по цветам и сосчитать их, и на числовой линейке отметить число получившихся звезд каждого цвета.

Сколько звезд синего цвета? (и других цветов)

- А теперь, мои юные космонавты, мы отправляемся в полет и следующая планета у нас Сатурн. Запуск двигателя, обратный отсчет.

- Вот перед нами Сатурн, сейчас про него нам Ульяна расскажет стихотворение.

- Ребята эта планета спортивная, на ней мы сделаем физминутку.

Все готово для полета (руки вперед, вверх)

Ждут ракеты всех ребят (руки вверх изображая ракету)

Мало времени для взлета (маршируют на месте)

Космонавты встали в ряд (прыжок, руки врозь, руки на поясе)

Поклонились вправо, влево (наклоны в сторону)

Отдадим земной поклон (наклоны вперед)

Вот ракета полетела (прыжки на двух ногах)

Опустел наш космодром (приседание).

- Мы отправляемся, ребята, с вами на Уран, это единственная планета, которая вращается лежа на боку. И на ней мы выполним следующее задание.

4).Д/и «Найди пару»

-  Ребята перед вами лежат листочки с нарисованными планетами, все они разноцветные. Задание такое,  надо соединить линией одинаковые планеты с помощью линейки (картинка на каждого ребенка).

Получилось ребята собрать все планеты правильно, было трудно?

-  Нам пора лететь дальше. Но чтобы наша ракета взлетела, надо ее завести.

Завести моторы ( вращение рук перед грудью)

Соединить контакты (кончики пальцев)

Приготовится к запуску

А теперь ребята предлагаю вам перейти на ручное управление и почувствовать себя пилотомкосмического корабля.

 

5) «Ручное управление»

Ребята перед вами лист бумаги – это наш космический корабль, берем в руки пульт управления устанавливаем в центр листа и по команде выполняем действия по управлению кораблем.

- впереди планета Нептун, ее надо облететь, переводим пульт в верхний правый угол.

- навстречу нам движется метеоритный дождь, переводим пульт в нижний левый угол.

- приближаемся к планете Меркурий – самой близкой к Солнцу планете, переводим пульт в правый нижний угол.

- а теперь ставим пульт по-центру и переходим в автоматический режим полета.

Ребята, впереди у нас Венера, я предлагаю вам выйти в открытый космос.

Дети встают в центре группы,  на полу лежат обручи - игра «Старт ракеты», дети ходят по кругу и говорят:

Ждут нас быстрые ракеты (изображают ракету)

Ждут нас звезды и планеты( руки вверх, вниз, в стороны)

На какую захотим на такую полетим

Но в игре один секрет опоздавшим места нет ( дети быстро встают в обручи по трое) повторяется 2 раза.

6)Побывать в космосе, это большое событие, которое дарит множество впечатлений, а впечатления очень хорошо помогают творчеству.

Ну вот, ребята,  и закончилось наше с вами увлекательное путешествие, будем возвращаться домой.

 

В.-Вот мы и дома, теперь  давайте соберем наш космический корабль, чтобы в любой момент мы смогли с вами отправиться в полет.

Коллективное творчество аппликация «Ракета»

Молодцы ребята! Настоящие космонавты!

Итог занятия:

Как, ребята, называется планета,  на которой мы все живем? (Земля) Чем она отличается от других планет? (есть воздух, реки, моря, растения и т.д.) А что у вас в стаканчиках посмотрите? Что это? (земля) что общего и отличие от планеты Земля?

- Мы с вами за время полета выполнили много заданий. Чем мы с вами занимались на занятии? Что вам запомнилось больше всего? Что понравилось?

Если вам сегодня было интересно, поднимите солнышко.

А если вы грустили, поднимаете тучку.

Сегодня вы стали космонавтами, сильными, здоровыми, выносливыми, любознательными, умными, заинтересованными, отважными, сообразительными. Все получают значок космонавта,  молодцы!

А теперь давайте встанем в круг и скажем спасибо друг другу за увлекательное путешествие!

И попрощаемся с нашими гостями.

Добрые слова не лень

Говорить нам каждый день

Всем гостям мы на прощанье,

Скажем дружно «До свиданья!»

 

 

Всем большое спасибо!

До новых встреч!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Памятка для родителей "Я- ребенок и у меня есть права"

Защита прав и достоинств

ребёнка

Конвенция ООН о правах ребёнкадаёт определение понятия «жестокое обращение» и определяет меры защиты (ст.19), а также устанавливает:

•           обеспечение в максимально возможной степени здорового развития личности (ст.6)

•           защиту от произвольного или незаконного вмешательства в личную жизнь ребёнка, от посягательств на его честь и репутацию (ст.16)

•           обеспечение мер по борьбе с болезнями и недоеданием (ст.24)

•           признание права каждого ребёнка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития (ст.27)

•           защиту ребёнка от сексуального посягательства (ст.34)

•           защиту ребёнка от других форм жестокого обращения (ст.37)

•           меры помощи ребёнку, явившемуся жертвой жестокого обращения (ст.39)

Уголовный кодекс РФпредусматривает ответственность:

•           за совершение физического и сексуального насилия, в том числе и в отношении несовершеннолетних (ст.106-136)

•           за преступления против семьи и несовершеннолетних (ст.150-157)

Семейный кодекс РФгарантирует:

•           право ребёнка на уважение его человеческого достоинства (ст.54)

•           право ребёнка на защиту и обязанности органа опеки и попечительства принять меры по защите ребёнка (ст.56)

•           лишение родительских прав как меру защиты детей от жестокого обращения с ними в семье (ст.69)

•           немедленное отобрание ребёнка при непосредственной угрозе жизни и здоровью (ст.77)

Закон РФ «Об образовании»утверждает право детей, обучающихся во всех  образовательных учреждениях, на уважение их человеческого достоинства (ст.5) и предусматривает административное наказание педагогических работников за допущенное физическое или психическое насилие над личностью ребёнка (ст.56)

 

 

 

«Право ребенка на имя, отчество и фамилию»

Многие ученые, исследователи имен считают, что имя очень нужно для человека. Оно дает ключ к его характеру и даже судьбе.

Согласитесь, каждому человеку приятно, когда к нему об­ращаются по имени. Например: «Сережа, посмотри, какую интересную книгу я купила!» или «Таня, пойди погуляй с подружками!»

Имена бывают полные и уменьшительные. Например, пол­ное имя Татьяна, а уменьшительное - Таня; полное имя Анастасия, а уменьшительное - Настя.

Полное имя человека обычно употребляется в докумен­тах и официальной обстановке, а уменьшительное - дома, с родными, близкими и друзьями.

Алексей – надежный друг,                                                                                                преданный и нежный.                                                                                                Ласковый сынок и внук,                                                                                                   Ученик прилежный.                                                                                                          Слепит он из пластилина                                                                                                                           Самолет или машину.

Если надо - старший брат                                                                                                                           С Лешей слепит самокат.

 

 

Способы открыть ребёнку свою любовь

Не стремитесь к виртуозному исполнению материнской роли. В общении с ребёнком нет и не может быть запрещённых эмоций, но при одном условии: он не должен сомневаться в безусловности вашей любви. Ребенок должен чувствовать, что ваше недовольство, раздражение или гнев вызваны его поступком, а не им самим. Ваш ребёнок не может быть плохим, потому что он ребёнок и потому что он ваш.

Три способа открыть ребёнку свою любовь

1.Слово. Называйте ребёнка ласковыми именами, придумывайте домашние прозвища, рассказывайте сказки, пойте колыбельные, и пусть в вашем голосе звучит нежность, нежность и только нежность.

2. Прикосновение .Иногда достаточно взять ребёнка за руку, погладить по волосам, поцеловать, чтобы он перестал плакать и капризничать. А потому как можно больше ласкайте своего ребёнка, не обращая внимания на советы многоопытных родителей. Психологи пришли к выводу, что физический контакт с матерью стимулирует физиологическое и эмоциональное развитие ребёнка. Приласкать его, считают психологи, невозможно.

3. Взгляд. Не разговаривайте с ребёнком, стоя к нему спиной или вполоборота, не кричите ему из соседней комнаты. Подойдите, посмотрите ему в глаза и скажите то, что хотите

Любите и берегите своих детей!

 

Сценарий "Весенняя мелодия для мамы"

МКДОУ Тыргетуйский детский сад

 

 

 

 

Праздник 8 марта

в разновозрастной группе

«Весенняя мелодия для мамы»

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

воспитатель

Попова Е.А.

 

 

 

 

 

Тыргетуй 2016г.

 

«Весенняя мелодия для мамы»

Ведущая:Милые женщины, добрые, верные!
С новой весной вас, с каплями первыми!
Мирного неба вам, солнца лучистого,
Счастья заветного, самого чистого!
Много в вас ласки, тепла, доброты, -
Пусть исполняются ваши мечты!

Воспитатель:Здравствуйте, дорогие наши гости, мамы,  бабушки. Таким красивым и лучезарным наш зал, по-моему, бывает лишь раз в году.

Потому что  ничего в мире нет прекрасней женской красоты.  Сегодня, в этот праздничный день мы пригласили вас, чтобы сказать вам много добрых, теплых, ласковых слов .

Встречайте наших ребят!

 Звучит музыка «Вальс цветов» П.Чайковский, входят дети парами и перестраиваются в полукруг, в руках цветы.

Читают стихи:

1 реб-к:Мальчик №1:
Дорогие воспитатели,

Бабушки и мамы,

Поздравляем с праздником –

Нежным, добрым, славным!

2 ребенок.:
Мамы, бабушки, сейчас мы хотим поздравить вас! 
  А еще поздравить рады педагогов мы детсада! 
Виктории Сергеевне  шлем поздравленье,
3 ребенок.
Елене Юрьевне  - с особым волненьем!
4 ребенок.
Галину Николаевну мы тоже не забудем,
Всех, всех, всех поздравлять мы будем.

Мальчик № 2: Обращается к Галине Николаевне-
И в этот день, хотелось с Вас начать,
И Вам терпенья пожелать,
Чтобы у Вас все было круто (показывает знак класс),
Чтоб не пугала злая вьюга!


Мальчик №3:
Вы с нами каждый день и Вам поклон,
И знаете, мы настоящие мужчины,
Хотим цветы Вам подарить,
Такие нежные, как Вы красивые!

 Воспитательница:
 Спасибо вам мои дорогие джентльмены, за это весеннее чудо!

Мальчик №4:
Мы старались, долго совещались,
Рады, что мы угодили Вам,
Женщин всех мы поздравляем,
Будет смех и будет гам!

Мальчик №5:
Будут песни и веселье,
Вас сюрпризы будут ждать,
Женщины, вы все прекрасны,
Будем вас мы покорять!

Ребенок

Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный»  вам отправить!

(«воздушный»  поцелуй)

 

Ведущий:А сейчас слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом Горовой Маргарите Александровне.

Девочка №1:
Стойте, стойте, подождите,
Без Весны не начинать,
Ведь ее же это праздник,
Нужно тоже поздравлять!

Воспитательница:
(Имя девочки), ты права! Должны Весну позвать, без нее бы и праздника этого не было. Ребят, давайте дружно позовем Весну!
Звучит весенняя музыка и входит весна.
Весна:
Здравствуйте детишки, гости дорогие,
Наконец-то к вам я добралась,
Все красивые такие,
Рада видеть очень вас!

Воспитатель:

Ждали мы тебя весна

Ты нам очень всем нужна!
Ведущая:
Весна! А как мы рады тебя видеть! Знаешь, наши детки приготовили для тебя и наших гостей танец, ты присаживайся на свой трон (выносят высокий стул со спинкой и украшенный цветами) и наслаждайся!

Дети встают в рассыпную и танцуют танец «Мама- первое слово»

Весна:
Пока вы детки танцевали,
Я приготовила заданье,
Награду можно получить,
Лишь если только поспешить.
Вот есть поляна с белыми снежками,
Должны вы все их вмиг собрать,
Чтобы цветочки расцветали,
Чтоб мамам их потом сорвать!

(Объявляется конкурс «Собери снежки». По залу разложены ватные комочки. Детям дается минута на их сбор. Кто больше собрал, тот выиграл приз — конфету)

Ведущий:А сейчас мы поиграем, позабавим наших мам,
Пусть от их улыбок ярких станет радостнее вам!

Приглашаем мам в хоровод.
Игра «Платочек»: «Ты беги, беги платочек, быстро, быстро по рукам, у кого платок остался, тот сейчас станцует нам». (передача платочка по кругу прекращается с окончанием музыки, та мама у которой платок остался в руках танцует танец)
Подборка фонограмм:
- цыганочка;
- лезгинка;
- макаренна;
- танец маленьких утят;
- кадриль;
- ламбада.
Ведущий:
Спасибо, дорогие мамы, что поиграли с нами.

Весна:

С 8 марта поздравляю! Бабушек, девочек, мам

Пусть же солнышко в окошко Каждый день стучится к вам

Я волшебница-Весна тепло с юга принесла

Я и лес, и луг, и поле пробудила ото сна

Подарить хочу цветы цвета неба и воды,

Эй ребята выбегайте песней вы весну встечайте!

Звучит песня «Весна красна идет»

Весна: Какие вы молодцы!А сейчас ребята давайте соберем букет для мамы. Игра «Собери букет» (по залу разбросаны цветы четверо детей выходят по команде нужно собрать цветы одного цвета и приклеить к корзине такого же цвета)

Ведущий: Молодцы ребята, присаживайтесь на стульчики.
Сегодня на праздник к нам пришли не только мамы, но и бабушки! И их мы тоже хотим поздравить с 8 Марта!
(ребенок рассказывает стихотворение)

Ребенок:

           Мы с моею бабушкой

           Старые друзья.

           До чего ж хорошая

           Бабушка моя!

2 р-к: Сказок знает столько,

           Что не перечесть.

           И всегда в запасе

           Новенькая есть!

3 р-к: А вот руки бабушки –

           Это просто клад!!

           Быть без дела бабушке

           Руки не велят!

4 р-к: Золотые, ловкие,

           Как люблю я их!

           Нет! Других, наверное,

           Не найти таких!


Ведущий:
Наши бабушки все время в хлопотах и на себя порой им не хватает время.
Приглашаем наших дорогих бабушек в салон красоты.
конкурс

«Наряди бабушку» (очки, шляпа, платок, бусы, броши…………)
(Звучит музыка, внуки наряжают бабушек, затем бабушки исполняют дефиле).
 

Ведущий:
Вот хорошие какие, наши бабушки родные!
Мы вас поздравляем, счастья вам желаем!

И песенку споем вам в поздравленье!

 

Исполняется танец-песня для бабушек: «Я бабушкой своею дружу уже давно»

Весна:
Как трогательно, и так красиво,
Звучат все ваши поздравленья,
Сегодня очень я счастлива,
Что в этот день меня вы пригласили!

Всех сердечно поздравляю

Быть здоровыми желаю

Возвращаться мне пора

До свиданья детвора!

 

Все кричат весне и машут руками до свидания!!!!

 

Воспитательница:
Вот и подошел к концу наш праздник,
Мальчики, я вас прошу,
Поздравьте наших вы девчонок,
А я пока договорю.

(Мальчики дарят девочкам подарочки. Это могут быть конфеты, открытки, резиночки и т. д)
Воспитательница (продолжая):
Сегодня день был необычным,
Спасибо всем, что к нам пришли,
Желаю всем я вдохновенья,
Красивой, радужной весны!

Дети выходят в полукруг читают стихи и поют финальную песню

 «Мама и бабушка»

Ребенок:

- Дорогие мамы
Очень любят нас!
Песенку для мамы
Мы споем сейчас!

 

 

 

Ребенок:

Сегодня праздник нежности и красоты,
Бегут ручьи и распускаются цветы,
Сегодня женщин поздравляем,
Всем красоты и радости желаем.

Ребенок:

Я на 8 марта слеплю сюрприз большой
И подарю бабуле со всей своей душой.
Там будет лучик солнца, весенний яркий день,
В деревне теплый домик, зазеленевший пень.
И маленькое сердце с большой любовью в нем.
Поздравлю я бабулю с чудесным женским днем

 

Ребенок:

И пусть не знают бабушки и мамы

Печальных горестных забот,

Женский праздник – день 8 Марта

Пусть длится долго – целый год!

 

Поют финальную песню.

 

Ведущий:.В зале весна наступила у нас от света, сияния маминых глаз!
Так пусть же весна принесёт навсегда здоровье и молодость в ваши дома.
Пусть мира весна принесёт всей планете, пусть будут всегда ваши счастливы дети и каждый ребёнок пусть будет здоров, а вам, дорогие, всем - море цветов!
 

 

Вед: Дорогие наши мамы, праздник наш мы завершаем,

Счастья, радости, здоровья вам от всей души желаем!

Пусть вам солнце ярче светит, пусть сады для вас цветут,

Пусть не знают горя дети и счастливыми растут!

Сценарий праздника "Выпускной бал - наше кино"

Выпускной бал 2016 года Тыргетуйский детский сад

«Наше кино …»

 

Звучит музыка ()

Ведущий 1: Здравствуйте дорогие родители, гости нашего бала.

Представляем вашему вниманию фильм посвященный нашему выпускному балу.

Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем

Яркая, чудесная, очень интересная.

И решили мы давно,

Про жизнь такую снять кино!

 Ведущий 2:

Наш фильм - это дети!

Наш фильм - это счастье!

Наш фильм - это солнечный лучик в ненастье!

Его создавали мы долгие годы!

И были победы! И были невзгоды!

И вот расставаться настала пора!

Вместе:Артисты на сцену! Вперёд, детвора!

Выход детей (Песня Топ-топ детский сад)

1 ребёнок:

Есть чудесная планета,

Здесь на всё свои ответы,

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, даже пляска.

2 ребёнок:На планете есть еда,

Чистый воздух и вода.

Мы спешим от пап и мам

К той планете по утрам.

 

3 ребёнок:И всегда планета эта

Теплотой сердец согрета.

На планете весь народ

Очень весело живёт!

4 ребёнок:Той планеты нет на карте,

И в космическом пространстве.

Очутиться каждый рад

На планете… .

Вместе: Детский сад!

1 ведущий:

Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация нашего фильма. Он создавался целых 5 лет. Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей. И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

2 ведущий

: Кадр первый «Ностальгический».Вы все повзрослели, стали красивыми, здоровыми. Но ведь когда вы первый раз пришли в детский сад, были совсем маленькими, не умели правильно держать ложку, не выговаривали много слов. А постепенно вы взрослели и всему учились. Так давайте вспомним, какими вы были.

В зал входят малыши младшей группы.  Читают стихи.

Малыши исполняют танец «Тучка

1 ведущий: Кадр второй «Лирический».

2 ведущий:Улетаем мы сегодня

Словно птицы из гнезда,

Жаль приходится прощаться

С детским садом навсегда.

Песня «Детский садик».

 

 

 

 

 

 

 

 

Детский садик Описание: http://zanimatika.narod.ru/Cheburashka_mini.png

За летом зима – пролетели года,
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,
Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.

Припев:

Очень жалко расставаться,
Покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться
В нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой
Эту песню пропоём:
«Детский садик лучший самый
В нашем городе родном».

 

Вы нас научили читать и считать,
И стали мы правду и ложь различать.
Вы нам рассказали не просто стишок,
Что плохо на свете, а что – хорошо.

Припев.

Счастливое время недаром прошло, –
И вашу любовь, и родное тепло
Мы в наших сердцах навсегда унесём.
Спасибо большое! Спасибо за всё!

Припев. (2 раза)

(В. Борисов, муз. А. Ермолов)

 

1 ребёнок:В нашем садике много игрушек,

С ними весело было играть,

Мишки, зайчата, куклы, машинки,

Мы всегда будем вас вспоминать!

 

2 ребёнок:Не грустите игрушки, что пора нам прощаться,

С вами дети другие будут играть.

А нам нужно серьёзно теперь заниматься,

С грустью будем о вас мы теперь вспоминать.

 

1 ведущий: Кадр третий «Планета детства».

2 ведущий:Ребята, а сейчас добрые слова и пожелания вам скажут ребята, которые на следующий год идут в школу.

Выход старшей группы под музыку. Читают стихи.

1-й ребёнок.

В школу скоро вы пойдёте,

Просим не лениться,

Мы желаем вам ребята

 хорошо учиться.

Первый ребенок

Мы чуть-чуть моложе вас,
Хоть бы вырасти скорей!
Провожаем в первый класс
Мы больших своих друзей!

Второй ребенок

Будут новые заботы,
Будут новые друзья,
А пока мы вам желаем —
Отдохнуть до сентября.

Третий ребенок

Учитесь всегда на «пять»,
Примерно ведите себя,
А в школе средь игр и занятий,
Детский сад вспоминайте любя!

 

Ведущий 1: Спасибо вам ребята.

Ведущий 2: Кадр четвертый «Знание –сила!»Терпение, усидчивость, внимание вот что нужно ребятам что бы хорошо учиться, но еще им нужен хороший, надежный друг, который будет им помогать. Отгадайте мою загадку и тогда узнаете кто этот друг.

Нарисует он картину
Натюрморт или пейзаж
Остроносый, тонкий, длинный,
Деревянный ... .
Карандаш: А вот друзья и я! Я самый надёжный самый верный друг! Как у вас настроение!? Я поздравляю вас праздником!

Волшебная страна Школа, это самая лучшая страна, вам будет там интересно! Я сам из города Пеналия. Предлагаю вам поиграть в очень интересную игру «Собери пенал».(Проводится игра «Собери пенал»).

Быстро и правильно сложить канцелярские принадлежности в пенал и назвать их.

Карандаш: Вы ребята молодцы! Всё правильно сделали, сразу видно, что вы дружные дети! А теперь помогите мне решить задачки, я ни как не могу их решить. Поможете? Хорошо, слушайте внимательно!

1.Во дворе гуляет кошка, 
У неё котята- крошки:
Два рыжих и пять чёрных в лукошке.
Сколько котят у кошки? (7)

2.Пять жёлудей висело на дубе, три упало. Сколько висит? (2)

3.Прыгают воробушки, собирают крошки:
Пять на завалинке и три на дорожке.
Сколько, всего воробушек? (8)

4.Один лягушонок сидит на берегу,
А три купаются в пруду.
Сколько, всего лягушат? (4)

5.Восемь синиц сидело на ветке, две прилетели. Сколько, всего их, ответьте? (10)

6.На лугу гуляют гуси, и считает их бабуся:
Три белых и два серых. Сколько гусей у бабуси? (5)

7.У собаки в будке, сидят щенки малютки:
Один белый, один серый, один чёрный.
Сколько у собаки щенят? (3)

8.Из корытца поросята пили воду по - утру.
Три поросёнка с лева и три поросёнка с права.
Сколько, было поросят? (6)

9.На лугу паслись коровы, посчитайте их друзья:
Шесть пятнистых, рыжих три. 
Сколько, пас пастух коров? (9)

Карандаш: Какие вы молодцы! Справились со всеми заданиями, я уверен теперь вам ничего не страшно и вы будете учиться только на 4 и 5! Спасибо вам ребята! Мне пора бежать помогать другим ребятам, увидимся в школе!

Ведущий:Вот какой хороший и надежный друг будет с вами ребята в школе.

Кадр пятый – артистический! А сейчас уважаемые гости мы предлагаем вам посмотреть как происходить  репетиция и сьемка на нашей съёмочной площадке!

Сценка «Опять двойка»

Ведущий1: Кадр шестой «Помощники»

А сейчас мы хотим провести игру с родителями, вы вместе с детьми будете делать домашние задания, учить ребенка читать, писать. Давайте попробуем свои силы в составлении слов, нам нужно 4 родителя, желательно побольше пап.

Игра «Составь слово»

Ш

Е

Н

А

П

И

Л

О

 Я буду загадывать загадки, а вы должны составить слово отгадку именно из букв которые написаны у вас на табличках. Слово всегда состоит из 4 букв.

1.Бывает рыбой, бывает инструментом? (пила)

2.Дерево, из листов которого заваривают вкусный чай? (липа)

3.Бывает футбольное, бывает пшеничное? (поле)

4.Чего не утаишь в мешке? (шило)

5.Обувь для колеса? (шина).

6.Бывает морской, бывает для бритья? (пена)

7.Маленькая лошадка? (пони)

Ведущий:Какие у нас сообразительные родители, мы уверенны что никакое домашнее задание не будет для вас сложным! Спасибо всем!

Ведущий 2?Кадр седьмой «Прощальный»

Вальс «Анастасия»

Дети читают стихи:

 Ребенок 1:

Прощай любимый детский сад,

С тобою мы расстаёмся навсегда.

Но вас мы не забудем никогда.

Звучит для нас последний вальс,

И мы уходим в первый класс.

            Ребенок 2:                           За то, что милый детский сад

День ото дня был краше

Хотим спасибо мы сказать

Заведующей нашей.

Ребенок 3:                        За салат, компот, и кашу

Поварам спасибо скажем!

Суп готовят высший класс

Вспомним мы его не раз.

Ребенок 4                          В группе чистота, порядок

Не пылинки не найдешь

Нашей няни голос сладок

И характер всем хорош.

 

 

 

Ребенок 5                      Мы благодарны обаятельным,

Любимым, добрым, воспитателям!

И надо нам сейчас признаться

Что с вами грустно расставаться,

 

Ребенок 6                                  Но обещаем помнить вас

                                            Когда пойдем мы в первый класс

                                              К вам будем в гости приходить

                                               И про пятерки говорить.

Финальная песня «Опустел наш любимый сад»

Поют совместно с работниками ДОУ.

Ведущий 1: Вот и закончился наш фильм. Мы показывали самые интересные фрагменты. С первого сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы».

 Ведущий 2:Мы от души желаем вам, чтобы к концу съёмок, того другого фильма, вы остались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими….

Вед.Ах, сколько раз в просторном зале, мы с вами праздники встречали. Но этот ждали столько лет, и вот настал торжественный момент.

Песня От коллектива детского сада.

Для вручения дипломов и поздравления, приглашаем заведующую Тыргетуйского сада Горовую М.А.

Пожелание родителей.

Вед.Ты первый свой бал,

никогда не забудешь.

Ты сад свой надеюсь,

Всегда помнить будешь!

 

Режиссёр.Окончен наш бал,

Завершается праздник.

Счастливой дороге

тебе первоклассник.

Ведущий. Приглашаем детей и родителей фотографироваться и  продолжить праздник в группе.

Выход на улицу и выпускаем воздушные шары в небо!

 

 

 

 

 

© 2020. МБДОУ ТЫРГЕТУЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД