ОСЕННИЙ СУНДУЧОК.
(Дети под муз. заходят в зал. Проходят через середину и расходятся, становясь полукругом.)
Дети: Здравствуй, осень золотая,
Голубая неба высь!
Листья жёлтые, слетая,
На дорожку улеглись.
Сад раскрасился цветами
Астр, пионов, георгин,
А вверху огнём пылают
Гроздья красные рябин!
Что грустить теперь о лете!
Осень в гости к нам пришла.
В позолоченной карете
Всем подарки привезла.
(ПЕСНЯ «ОСЕННЕЕ РАЗМЫШЛЕНИЕ».)
( После песни дети музыку садятся на места)
ВЕД 1: В свой шатёр волшебный и прекрасный
Осень нас на праздник позвала.
Из далёких и чудесных странствий
Сказку новую с собою принесла.
ВЕД 2: - Здравствуйте, ребята и гости нашего праздника!
Сегодня у нас праздник осени. Осень подходит незаметно, вкрадчиво. Ей ещё не нравится её холодное имя и вначале она зовётся «Бабьим летом». Но кусты уже пожелтели, на берёзках появились жёлтые прядки. И вот уже лес становится зелёно-бурым, а потом приходит классическая пора года – Золотая осень.
- Среди клёнов и осин
Сундучок стоит один:
Разукрашен листьями,
Не велик он, и не мал…
Кто же нам его прислал?
ВЕД 1: Отгадать вас просим –
Кто же это?
Дети: Осень!
ВЕД 2: Осень? Очень может быть…
Что же в сундучке лежит?
Может здесь осенние туманы,
Что легли на сонные поляны?
ВЕД 1: Может листьев мягкий золотой ковёр?
Первой измороси расписной узор?
ВЕД 2: Может, крик прощальный журавлей
Или тихий шёпот тополей?
Что же в этом сундучке лежит?
ВЕД 1: Не пора ли нам его открыть?
(Вед. с двух сторон берутся за крышку сундучка, пытаются её приподнять, однако крышка не поддаётся.)
ВЕД 2: Ничего не получается.
Сундучок не открывается!
ВЕД 1: Мы не станем унывать,
Будем мы… стихи читать!
Вместе (детям): Что ж ребята, мы вас просим,
Ведь стихи так любит Осень!
(Дети читают стихи)
По дорожкам ходит Осень
В рыже красном сарафане,
А над нею небо впросинь
С кучевыми облаками.
Осень трогает листочки,
Сыплет жёлуди горстями
Нить прядёт из серой тучки,
Поливая всё дождями.
Всё затягивает сеткой
Нежно-липкой паутины,
Посылая на разведку
Паучков на нитке длинной.
Позолоты не жалея,
Убрала берёзам косы,
Холода в мечтах лелея,
Разбросала в поле росы.
( После стихов вед. снова подходят к сундучку, пытаются приподнять крышку, но она не открывается)
ВЕД 1: Что же это получается?
Сундучок опять не открывается!
ВЕД 2: Погодите, мы не станем унывать,
Надо нам загадки отгадать!
ВЕД 1: Что? Загадки? Где же нам их взять?
ВЕД 2: А загадки эти надо поискать…
(Вед1 внимательно осматривает деревья, вазы с цветами, второй – сундучок, снимает с него один из жёлтых листочков)
ВЕД 2: Посмотрите, я загадку первую нашла!
(К сундучку подходит Вед 1, тоже снимает листочек с него)
ВЕД 1: Здесь ещё загадки есть!
Надо их скорей прочесть
(Читает):
И, как на крыльях, он летит,
А сам он в речке не утонет
И в ней воды не замутит.
Уносит осенью поток
Опавший жёлтенький … ( листок)
А в дом не попадёт.
И никуда я не пойду,
Покуда он идёт. (Дождик)
Бронзового цвета
Спрятан маленький дубок
Будущего лета. (Жёлудь.)
(Вед. снова подходят к сундучку, берутся за его крышку, но
приподнять её им снова не удаётся)
ВЕД 2: Что такое? Как же так?
Не открыть его никак!
ВЕД 1: Я знаю кто нам поможет открыть сундучок. Это волшебница
Осень. Давайте её позовём.
ДЕТИ: Осень, Осень в гости просим.
(Под муз., танцуя, входит Осень)
ОСЕНЬ: Я – Осень золотая,
Спешу вас удивить
Богатством урожая,
Ковром цветным укрыть.
Я собираю в стаю
Пернатую семью
И с грустью провожаю,
Им тихо вслед пою.
Я с ветром-непоседой
Играю в облаках.
Дождём седым порою
Рассыплюсь я в лугах.
И всех вновь удивляю
Своею красотой
То празднично – нарядной,
То буднично – простой.
- Здравствуйте, ребята! Спасибо, что позвали меня на праздник.
ВЕД 1: Осень, ты нам не поможешь открыть этот осенний сундучок.
ОСЕНЬ: Помогу, но надо для этого вам спеть и станцевать.
(ХОРОВОД-ИГРА «Звери в лесу»
(После песни сели на стульчики. А мал. – идут переодеваются для танца)
ВЕД 2: Вот и песенке конец (подходит к сундучку)
Сундучок наш наконец,
Свою крышку приподнял! (Приподнимает крышку сундучка).
Что же сундучок скрывал? (Заглядывает внутрь)
Да чего тут только нет!
(Достаёт из сундука грибок )
ВЕД 1: Что это такое? (дети отвечают)
Ну-ка, ежики , выходите, да свой танец покажите.
Ежик 1: Познакомимся друзья
Еж колючий – это я!
Праздник осени настал
Хорошо, что я узнал!
( ПЕСНЯ- ТАНЕЦ «Ежики» мал.)
(после танца мал.. переодев. И садятся на свои места)
ОСЕНЬ: Ребята, вы уже наверное догадались, что в моём осеннем
сундучке найдёте всё то, что поможет вам весело провести этот
праздник.
Вед 2: А сейчас давайте посмотрим, какие ещё подарки приготовила
для нас Осень.
(Достаёт из сундука шапочку лисички)
ОСЕНЬ: - Это шапочка лисички. Я знаю это из сценки «НА
ЯРМАРКЕ»
(Исп. СЦЕНКА «НА ЯРМАРКЕ» Е.Ю.Шаламоновой)
(Выносятся атрибуты для сценки.)
ВЕД 1: Где ты, Лисонька, ходила?
Что на ярмарке купила?
ЛИСА: Ах, иду я из Торжка,
Присмотрела петушка,
Голосистый и красивый,
Жаль, что денег не хватило!
ВЕД: Так идёшь ты без покупки?
ЛИСА: Голодаю третьи сутки.
На прилавках рыбка, мясо,
Да развешаны колбасы.
Мне б кусочек колбасы,
Нету денег у лисы! (трёт глаза)
ВЕД: Не горюй, Лисица, зря-то,
Мы хоть тоже не богаты,
Но поделимся с тобой.
ЛИСА: Сжальтесь, люди, надо мной!
(Берёт угощение, кладёт в корзинку)
- Там ещё сыры видала,
Только денег было мало.
ВЕД.: Вот тебе кусочек сыра.
ЛИСА: Мне на масло не хватило.
ВЕД: Вот тебе горшочек масла.
ЛИСА: Мои детки просят мяса!
ВЕД: Вот подарочки лисятам.
ЛИСА: Жаль, что я не так богата.
ВЕД: Хватит, Лисонька, просить.
ЛИСА: Ох, как хочется попить!
ВЕД: Вот тебе воды глоток.
ЛИСА: От воды какой мне прок?
Мне бы ковшик молока?
Кружка-то невелика.
ВЕД: Хоть подарков мне не жалко,
Но ты просто попрошайка!
ЛИСА: Что вы, что вы, я шучу,
За гостинцы отплачу:
Я станцую для ребят
И пойду кормить лисят.
(Под весёлую музыку и аплодисменты Лиса танцует и убегает с корзинкой.)
( ИГРЫ: 1. «РАССОРТИРУЙ ОВОЩИ» - у центральной стены на столе лежат муляжи овощей и фруктов. Напротив на 2 табуретках лежат подносы (по одному). 2 ребёнка – одному надо подобрать овощи для борща, а другому фрукты для компота.
2. «ПЕРЕВЕЗИ С ПОЛЯ УРОЖАЙ» - В одной стороне зала стоят 2 грузовика, в другой стороне на пол раскладывают муляжи лука, огурцов, помидоров, свеклы и картофеля, по 2 шт. каждого. В игре 2 участника – по сигналу везут грузовики на противоположную сторону зала, заполняют их овощами и возвращаются назад. Выигрывает кто быстрее. Более сложный вариант – перевозить овощи по одному.
3. «СОБЕРИ ЛИСТОЧКИ» - в игре 2 участника. На 2 подносах лежат по 1 кленовому листочку, разрезанному на части. По команде под муз. Собирают по частям листочек.)
ВЕД 2: Ребята, а мы совсем забыли про наш сундучок. Пора нам туда
заглянуть.
(Достаёт оттуда элемент морковку)
ВЕД 2: Похоже, настала пора зайчикам номер показать!
Выбегает зайчик
Зайчик:
Мама просила морковки нарвать ,
А мне не хочется ее собирать.
Я лучше с вами сыграю в игру,
И морковку с вами себе соберу.
«Игра Собери морковь»(по залу разбросана морковь играют младшая группа)
Заяц: Ребята спасибо вам большое за помощь! А еще я люблю танцевать! Станцуете для меня?
(ТАНЕЦ ЗАЙЧАТ)
(После танца вед. Подходит к сундучку)
Заяц:Спасибо вам большое друзья! Теперь мне домой пора, морковку маме отнести!
Вед 1. Достает орех
Вот белочки в гости пришли и танец веселый станцуют они!
Белочка 1: Мы белочки-пушинки,
Красивы как картинки
Раз-два-три
Мы кружимся смотри!
Белочка 2: Я орешки собираю
И в дупле их припасаю
Чтобы зимнею порою
Было лакомство такое!
Белка 3: Я белка-шалунишка!
Люблю орехи, шишки
Прячу их в свое дупло
Там уютно и тепло!
Белка 4:Я Белочка пушистая,
Попрыгунья быстрая,
Зубки мои крепкие,
Лапки мои цепкие.
Белка 5: Заготовили мы впрок
Орехов вот такой мешок!
(Мешок орехов большой!)
Ведущий подходит снова к сундуку
ВЕД 1: Знаете ли вы, друзья, что как ни жаль, но осенний сундучок наш
пуст.
ВЕД 2: Как это пуст? А где же сливы, груши, виноград,
Мёд душистый? Каждый рад
Баклажану гладкому
И арбузу сладкому…
ВЕД 1: Говорю же я вам – пусто.
Не найдёте и капусты!
ВЕД 2: И капусты? Я не верю.
Вот возьму я… и проверю!
(Подходит к сундучку)
- Правда ничего нет.
ОСЕНЬ: Не расстраивайтесь! Зато я вам целую корзину подарков
Принесла.
ОСЕНЬ: Ясные денёчки пусть
Постоят немного.
Ну, а я – в обратный путь,
В дальнюю дорогу.
Всем подарки принесла,
Ешьте, угощайтесь.
Ждут в лесу меня дела.
До свиданья, детвора,
С Осенью прощайтесь.
ОСЕНЬ: Хоть осенью природа и увядает, но я смотрю вы полны энергии, веселья, и хорошего настроения. Любите петь, играть и танцевать. А сейчас я должна покинуть вас. Спасибо, что пригласили на праздник! До встречи в следующем году!
(Под муз. Осень кружась уходит из зала)
ВЕД 1: Осени спасибо скажем!
Всем гостям рукой помашем!
Хорошо мы танцевали,
Пели песни, выступали!
Но пора прощаться нам!
До свиданья скажем вам!
(Под муз. Дети выходят из зала)
Рабочая программа воспитания МКДОУ Тыргетуйский детский сад на 2021-2022
files/Polosenie_o_regime_zanytii.pdf
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Тыргетуйский детский сад
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом МКДОУ |
УТВЕРЖДЕНО
приказом МКДОУ Тыргетуйский д/с |
Положение
о режиме занятий воспитанников
Муниципального казенного дошкольного
образовательного учреждения
Тыргетуйский детский сад
(МКДОУ Тыргетуйский д/с)
2021 год
1. Общие положения
1.1. Режим занятий воспитанников МКДОУ Тыргетуйский детский сад (далее – детский сад) разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28, СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2, приказом Минобрнауки от 31.07.2020 № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования», Уставом детского сада.
1.2. Основные образовательные программы дошкольного образования реализуются в детском саду в соответствии с расписанием образовательной деятельности, с учетом режима работы детского сада и групп, а также режима дня, соответствующего анатомическим и физиологическим особенностям каждой возрастной группы.
1.3. Режим занятий устанавливает продолжительность образовательной нагрузки в течение одного занятия и одного дня, особенности организации занятий с применением электронных средств обучения и занятий по физическому воспитанию.
2. Режим работы детского сада и групп
2.1. Режим работы детского сада: пятидневная рабочая неделя. Выходные дни – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
2.2. Дошкольные группы в детском саду функционируют в режиме:
полного дня (9-часового пребывания) – с 08 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин.;
3. Режим занятий воспитанников
3.1. Образовательная программа дошкольного образования реализуется в группах, функционирующих в режиме не менее 3 часов в день.
Образовательная программа дошкольного образования может реализовываться в течение всего времени пребывания воспитанника в детском саду.
3.2. Продолжительность одного образовательного занятия составляет не более:
3.3. Продолжительность суммарной образовательной нагрузки в течение дня составляет не более:
3.4. Занятия для всех возрастных групп начинаются не ранее 08.00 и заканчиваются не позже 17.00.
3.5. Во время занятий воспитатели проводят соответствующие физические упражнения.
3.6. Перерывы между занятиями составляют не менее 10 мин.
4. Режим занятий с применением электронных средств обучения
4.1. Занятия с использованием электронных средств обучения проводятся в возрастных группах от пяти лет и старше.
4.2. Непрерывная и суммарная продолжительность использования различных типов ЭСО на занятиях составляет:
Электронное средство обучения |
Возраст воспитанника |
Продолжительность, мин., не более |
|
На одном занятии |
В день |
||
Интерактивная доска |
5-7 |
7 |
20 |
Интерактивная панель |
5-7 |
5 |
10 |
Персональный компьютер, ноутбук |
6-7 |
15 |
20 |
Планшет |
6-7 |
10 |
10 |
4.3. Для воспитанников 5-7 лет продолжительность непрерывного использования :
4.4. Во время занятий с использованием электронных средств обучения воспитатели проводят гимнастику для глаз.
5. Режим физического воспитания
5.1. Продолжительность физкультурных, физкультурно-оздоровительных занятий и мероприятий определяется с учетом возраста, физической подготовленности и состояния здоровья детей.
5.2. Занятия физической культурой и спортом, подвижные игры проводятся на открытом воздухе, если позволяют показатели метеорологических условий (температура, относительная влажность и скорость движения воздуха) и климатическая зона. В дождливые, ветреные и морозные дни занятия физической культурой проводятся в физкультурном зале.
5.3. Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуется не менее 3мраз в неделю и составляет:
- в младшей группе – 15 мин.,
-в средней группе – 20 мин.,
- в старшей группе – 25 мин.,
- в подготовительной группе – 30 мин.
5.4. Один раз в неделю для детей 5-7 лет следует круглогодично организовывать занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.
5.5. В середине учебного года (декабрь-январь) организуются недельные каникулы, во время которых непосредственная образовательная деятельность не проводится. Занятия проходят в игровой форме _(викторины, праздники, драматизации и др.)
5.6. В летний период учебные занятия не проводятся. Рекомендуется проводить спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и др. во время прогулки.
6. Ответственность
6.1. Администрация дошкольного образовательного учреждения, воспитатели, помощники воспитателя, педагоги-специалисты не сут ответственность за жизнь, здоровье детей, реализацию в полном объеме учебного плана, качество реализуемых образовательных программ, соответствие применяемых форм, методов и средств организиции образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям детей.
6.2. Программы, методики и режимы воспитания и обучения в части гигиенических требований допускаются к использованию при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам и нормам.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Тыргетуйский детский
ПРИНЯТО: педагогическим советом протокол № 1 от 31.08.2020 г. |
УТВЕРЖДАЮ: Заведующий _________М.А.Горовая приказ от 01.09.2020 г. №27/1 |
перевода, отчисления воспитанников из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность пообразовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность пообразовательным программам соответствующих уровня инаправленности
осуществления перевода воспитанников детского сада, из группы в группу без изменения условий получения образования и перевода воспитанника из группы одной направленности в группу другой направленности.
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) воспитанника; б) дата рождения воспитанника;
в) номер и направленность группы, которую посещает воспитанник; г) номер и направленность группы, в которую заявлен перевод.
Заявление родителя (законного представителя) рассматривается руководителем образовательной организации в течение трёх дней.
В переводе может быть отказано при отсутствии свободных мест в группе, в которую заявлен перевод, а также в случае, предусмотренном пунктом 2.3.8 настоящего порядка.
переводе воспитанника в течение трёх рабочих дней с момента принятия решения об удовлетворении заявления родителя (законного представителя) о переводе воспитанника детского сада из группы в группу без изменения условий получения образования. В приказе указывается дата, с которой воспитанник переведен в другую группу.
Заявитель уведомляется об отказе в удовлетворении заявления в письменном виде в течение десяти рабочих дней с даты рассмотрения заявления. Уведомление регистрируется в соответствии с установленными в детском саду правилами делопроизводства. Копия уведомления об отказе в переводе воспитанника из группы в группу без изменения условий получения образования хранится в личном деле воспитанника.
Факт ознакомления заявителя с уведомлением фиксируется на копии уведомления в личном деле воспитанника и заверяется личной подписью родителя (законного представителя).
При отказе или уклонении родителя (законного представителя) от ознакомления с уведомлением руководитель образовательной организации делает соответствующую отметку на копии уведомления в личном деле воспитанника. Отметка об отказе или уклонении родителя (законного представителя) от ознакомления с уведомлением должна содержать должность сделавшего ее лица, подпись, расшифровку подписи и дату.
Отзыв заявления родителя (законного представителя) о переводе воспитанника из группы в группу регистрируется в соответствии с установленными в детском саду правилами делопроизводства. На отозванном заявлении о переводе проставляется отметка с указанием даты отзыва заявления. Отзыв заявления о переводе хранится в личном деле воспитанника.
Оба родителя (законных представителя) воспитанника уведомляются о приостановлении перевода в письменном виде в тот же день. В уведомлении указывается срок, в течение которого родители (законные представители) должны прийти к единому мнению по вопросу перевода воспитанника. Уведомление о приостановлении перевода регистрируется в соответствии с установленными в детском саду правилами делопроизводства. Копия уведомления хранится в личном деле воспитанника.
Факт ознакомления родителей (законных представителей) воспитанника с уведомлением фиксируется на копии уведомления в личном деле воспитанника и заверяется личной подписью родителей (законных представителей).
При отказе или уклонении родителей (законных представителей) от ознакомления с уведомлением руководитель образовательной организации делает соответствующую отметку на копии уведомления в личном деле. Отметка об отказе или уклонении родителей (законных представителей) от ознакомления с уведомлением должна содержать должность сделавшего ее лица, подпись, расшифровку подписи и дату.
Издание приказа о переводе осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте 2.3.3 настоящего порядка.
Родители (законные представители) воспитанника уведомляются об отказе в удовлетворении заявления в письменном виде в тот же день. Уведомление об отказе в переводе регистрируется в соответствии с установленными в детском саду правилами делопроизводства. Копия уведомления хранится в личном деле воспитанника.
Факт ознакомления родителей (законных представителей) воспитанника с уведомлением фиксируется на копии уведомления в личном деле воспитанника и заверяется личной подписью родителей (законных представителей).
При отказе или уклонении родителей (законных представителей) от ознакомления с уведомлением делается соответствующая отметка на копии
уведомления в личном деле воспитанника. Отметка об отказе или уклонении родителей (законных представителей) от ознакомления с уведомлением должна содержать должность сделавшего ее лица, подпись, расшифровку подписи и дату.
а) изменения количества групп одинаковой направленности, реализующих образовательную программу одинакового уровня и направленности, в том числе путем объединения групп в летний период;
б) изменения количества групп по присмотру и уходу без реализации образовательной программы, в том числе путем объединения групп в летний период.
При переводе должно быть учтено мнение и пожелания родителей (законных представителей) воспитанника (воспитанников) с учетом обеспечения требований законодательства к порядку организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования и возможностей детского сада. Получение письменного согласия родителей (законных представителей) воспитанника (воспитанников) на такой перевод не требуется.
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) воспитанника; б) дата рождения воспитанника;
в) номер и направленность группы, которую посещает воспитанник;
г) номер и направленность группы, в которую заявлен перевод.
К заявлению родителя (законного представителя) воспитанника с ограниченными возможностями здоровья прилагаются рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии.
Заявление родителя (законного представителя) рассматривается руководителем образовательной организации в течение трёх рабочих дней.
В переводе может быть отказано при отсутствии свободных мест в группе, в которую заявлен перевод, а также в случае недостижения родителями (законными представителями) воспитанника единого мнения относительно перевода ребенка из группы одной направленности в группу детского сада другой направленности.
Заявитель уведомляется об отказе в удовлетворении заявления в письменном виде в течение пяти рабочих дней с даты рассмотрения заявления. Уведомление регистрируется в соответствии с установленными в детском саду правилами делопроизводства. Копия уведомления об отказе в переводе воспитанника, обучающегося по образовательной программе дошкольного образования, из группы детского сада одной направленности в группу другой направленности хранится в личном деле воспитанника.
Факт ознакомления заявителя с уведомлением фиксируется на копии уведомления в личном деле воспитанника и заверяется личной подписью родителя (законного представителя).
При отказе или уклонении родителя (законного представителя) от ознакомления с уведомлением руководитель образовательной организации делает соответствующую отметку на копии уведомления в личном деле воспитанника. Отметка об отказе или уклонении родителя (законного
представителя) от ознакомления с уведомлением должна содержать должность сделавшего ее лица, подпись, расшифровку подписи и дату.
по образовательным программам дошкольного образования
Родители (законные представители) обучающегося вправе по собственной инициативе перевести обучающегося в государственную, муниципальную или частную образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам дошкольногообразования.
Обращаются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления для направления в государственную или муниципальную образовательную организацию в рамках государственной или муниципальной услуги в порядке, предусмотренном пунктами 8, 9 Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 15 мая 2020 г. № 236 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»;
после получения информации о предоставлении места в государственной или муниципальной образовательной организации обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию.
в детском саду вместе с личными делами воспитанников в соответствии с установленными в детском саду правилами делопроизводства.
а) в связи с получением образования (завершениемобучения); б) досрочно по основаниям, установленнымзаконом.
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) воспитанника; б) дата рождения воспитанника;
в) номер и направленность группы, которую посещает воспитанник;
г) наименование образовательной программы (в соответствии с договором об образовании по образовательным программам дошкольного образования);
д) дата отчисления воспитанника.
Договор об образовании, заключенный с родителем (законным представителем) воспитанника расторгается на основании изданного приказа с даты отчисления воспитанника.
Отзыв заявления родителя (законного представителя) об отчислении воспитанника регистрируется в соответствии с установленными в детском саду правилами делопроизводства. На отозванном заявлении об отчислении проставляется отметка с указанием даты отзыва заявления. Отзыв заявления на отчисление хранится в личном деле воспитанника.
отношений, руководитель вправе приостановить процедуру отчисления до получения согласия обоих родителей (законных представителей) воспитанника, о чем на заявлении делается соответствующая отметка с указанием даты принятия решения о приостановлении отчисления, должности, подписи и ее расшифровки.
уклонении родителей (законных представителей) от ознакомления с уведомлением должна содержать должность сделавшего ее лица, подпись, расшифровку подписи и дату.
«Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования», принимающая организация вправе запросить такие документы у родителей (законного представителя).
Бюджетная смета от 31.05.2021 г.