Вы здесь: Home
Газета Мир детства
Uncategorised
Развлечение ко дню Космонавтики "Космическое путешествие"
Газета Мир детства
Uncategorised
Развлечение ко дню Космонавтики "Космическое путешествие"
Младшая разновозрастная группа
План работы на апрель
Тема периода «Весна»
Задачи периода:
Расширять представления о весне. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту весенней природы.
Расширение представлений о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц).
Расширение представлений о простейших связях в природе (потеплело – появилась травка и т. д.).
Отражение впечатлений о весне в разных видах деятельности.
|
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
|
понедельник |
понедельник |
понедельник |
понедельник |
|
Развитие речи:Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна» 3-4 лет Беседы о весне, о работах, проводимых весной в саду и огороде. Наблюдение за комнатными растениями, за растениями на участке. |
Развитие речи: Чтение стихотворения Л. Толстого «Пришла весна…» |
Развитие речи: Чтение русской народной песенки «Курочка - рябушечка». (3-4 лет) Формирование связной речи «Кораблик» рассказ Л. Славиной (2-3 лет) |
Развитие речи: Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И.Белоусова) «Весенняя гостья». (3-4 лет Наша Таня громко плачет. Стихи А. Барто 2-3 лет |
|
вторник |
вторник |
вторник |
вторник |
|
ФЭМП Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 3- 4 лет Кто поможет Тане?(группировка предметов по величине) -2-3 лет
|
ФЭМП Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами «большой» «маленький» различать пространственные направления от себя и обозначать их словами «спереди - сзади», «слева - справа» |
ФЕМП Развивать в умении различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много. Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами впереди - сзади, вверху - внизу, слева - справа. Формировать и совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. (3-4 лет) Помоги Тане убрать игрушки(Количество и счет) 2-3 лет |
ФЕМП Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами «много» и «один». Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. (3-4 лет) Найди для Тани такую же… (фигуру) группировка предметов по форме (2-3 лет) |
|
среда |
среда |
среда |
среда |
|
Рисование: (цветные карандаши) «Разноцветные платочки сушатся» 3-4 лет Рисование: (фломастеры – замкнутые линии) 2-3 лет «Разноцветные колечки»
|
Рисование: «Скворечник» Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания. |
Рисование: «Вот какие у нас цыплятки!». Создание выразительных образов жёлтых цыплят, гуляющих по зелёной травке. Самостоятельный выбор художественных материалов. (3-4 лет) Украсим Тане платье (гуашь и фломастеры) 2-3 лет |
«Почки и листочки».(рисование и аппликация) Освоение изобразительно-выразительных средств для передачи трансформации образа: рисование ветки с почками и наклеивание листочков. (3-4 лет) «Вот какие у нас кораблики!» (аппликация на основе рисунка). Создание коллективной композиции «Кораблики плывут по ручейку». Закрепление навыков наклеивания готовых форм. Развитие чувства формы. (2-3 лет) |
|
четверг |
четверг |
четверг |
четверг |
|
Лепка «Зайчик (кролик)» 3-4 лет. Развивать интерес к лепке предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок глины на нужное количество частей; при лепке туловища и головы пользоваться приемом раскатывания пластилина кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей – приемами раскатывания палочек и сплющивания. |
Аппликация«Скворечник» учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (круглая прямоугольная, треугольная) 3-4 лет Лепка: свойства пластилина – прямые палочки «Заборчик для цыплят» 2-3 года
|
Лепка: «Птенчик в гнёздышке»Моделирование гнездышка: раскатывание шара, легкое сдавливание в диск, вдавливание. Обыгрывание композиции (клювики из семечек, червячки в клювиках). Домик с заборчиком для лесных друзей Конструирование по образцу без показа (2-3 лет) |
Лепка с элементами конструирования «Вот какой у нас мостик!» (по сюжету стихотворения В. Шипуновой) моделирование мостика из 3-4 «брёвнышек», подобранных по длине (лишнее отрезается стекой). Создание композиции из ручейка и мостика. |
|
пятница |
пятница |
пятница |
пятница |
|
Рекомендации родителям по домашнему чтению А. Плещеев «Весна»; «Божья коровка»; А. Барто, П. Барто «Девочка чумазая»; «Поет зяблик» пер. с болг. И. Токмаковой и т. д.
|
Наблюдение за погодой, природными явлениями. Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Наблюдения за изменениями, происходящими с деревьями в весенний период. Привлечение детей к работе в цветнике на огороде. |
Рекомендации по домашнему чтению Рус. нар. Песенка «Курочка- рябушечка»; «Разговор лягушек», пер. с чеш. С. Маршака; В.Маяковский. «Что ни страница – то слон, то львица»; В. Бианки «Купание медвежат» |
«Прогулка по весеннему лесу» Развивать знания детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе.
|