^Вернуться к началу
  
  
  
Get Adobe Flash player

Вход на сайт

Дистанционные задания на май 2020 года.

План дистанционного обучения старшей группы на май

Цель программы дистанционного обучения : оказание педагогической помощи родителям детей дошкольного возраста.

Задачи программы: Формировать у родителей теоретических и практических знаний о детях и их особенностях.

Предлагаю Вам, родители, материал который дети будут проходить в течении дистанционного обучения.

1 мая пятница.

  1. Конкурс рисунков. «День Победы»

Готовые роботы высылаем в группу на Вайбер.

12 мая  вторник

Физическое развитие
1) Разминка https://www.youtube.com/watch?v=vre4MVRIq4k

2) Знакомство с нормативом «Сгибание разгибание рук на полу»

3) Продолжаем выполнять норматив «Прыжок в длину с места»
(прыжки выполняются только в спортивной обуви)

13 мая среда

1. Консультация для родителей подготовительной группы: «Готов ли ваш ребенок к школе»  высылается на электронную почту буклет.

14 мая четверг

1. Работа по замыслу. Слепить одну цифру из пластилина. Если дома нет пластилина Вы можете сделать эластичное тесто для лепки.

Рецепт теста.

*стакан воды;

*стакан муки;

*пару чайных ложек соды;

*Чайную ложку растительного масла.

Все греем на плите, перемешиваем. В теплую массу добавляем пищевой краситель или сок свеклы, моркови и т. п.

Готовые роботы высылаем в нашу группу на Вайбер А теперь рассмотрим несколько советов по стимуляции развития творческой активности ребенка.

-пусть ребенок лепит всегда в хорошей, доброжелательной обстановке.

-развивайте его любознательность.

-поощряйте новые, оригинальные идеи.

-используйте личные примеры творческого подхода к решению проблем.

15 мая пятница

1. Предложите ребенку построить домик из подручного материала.

Построить из конструктора «лего», других строительных материалов из подручного материала (Книг, коробок, и т. п.) «Домик для цифр». (Готовые роботы высылаем в группу на Вайбер). Разрешите ребенку раскрыть потенциальные способности.

18 мая понедельник (неделя ПДД)

1. Родители прошу Вас побеседовать с детьми о правилах дорожного движения.

Рекомендую задать вопросы:

По какой части дороги должен ходить пешеход?

Какое транспортное средство можно отнести к общественному?

При включении зеленого сигнала светофора можно ли сразу начинать переход?

Как называется место пересечения дорог?

На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

Где можно играть в различные игры?

В какую сторону необходимо посмотреть, прежде чем начать переходить дорогу?

Что обозначает зеленый мигающий сигнал светофора?

19 мая вторник

  1. Конструирование из бумаги по инструкции(аппликация по готовому шаблону) «Полицейский автомобиль», которую я вам пришлю. Готовые роботы высылаем в группу на Вайбер.
  2. Музыкальное развитие- Будем с вами мы играть, песни петь и танцевать!
    1. Фиксики спасают мир! Горит лес, что делать?
    https://www.youtube.com/watch?v=N4v8YKRgD-M
    2. Быть здоровым – здорово! Азбука здоровья
    https://www.youtube.com/watch?v=k9l7IMby5gI
    3. Урок ПДД для детей
    https://www.youtube.com/watch?v=KsH1CkbfCUQ
    4. Песня «Правила движения»

 

20 мая среда

1. Рисование по замыслу: «Дорожные знаки». Уважаемые родители я Вам выслала, готовые дорожные знак, покажите их вашим детям. Учить дорожные знаки – не простая задача для детей. Поэтому акцент нужно сделать на самых необходимых, которыми ребенок сможет пользоваться. Практическое применение повысит важность обучения в глазах малыша, ему будет интересно. К знакам, с которых полезно начинать изучение, чаще всего относят следующие: Учить дорожные знаки – не простая задача для детей. Поэтому акцент нужно сделать на самых необходимых, которыми ребенок сможет пользоваться. Практическое применение повысит важность обучения в глазах малыша, ему будет интересно. К знакам, с которых полезно начинать изучение, чаще всего относят следующие:

Непосредственно обозначает место, где разрешено перейти дорогу. Самый нужный знак для пешехода, ребенок запомнит его и сможет сам показывать на прогулке, где находится зебра. А если он еще его нарисует по памяти, то Вам уважаемые родители можно не волноваться. Готовые роботы высылаем в группу на Вайбер.

2. Физическое развитие - Разминка https://www.youtube.com/watch?v=_WTx5Jw-mLQ
Техника выполнения норматива «Прыжок в длину с места»

21 мая четверг.

1. !!!МИНУТКА БЕЗОПАСНОСТИ !!!
ПАМЯТКА ПЕШЕХОДА
Повторим правила перехода дороги
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=8..

22 мая пятница

  1. Не грустим на карантине, больше смеха!
    Но не шутите на дороге и со своим здоровьем! #СидимДома
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=23&v=..
  2.  Пошаговая инструкция по аппликации «Светофор». Вам понадобиться: черный картон, цветная бумага, ножницы, клей. На прямоугольном, черном куске картона рисуем круги, соблюдая между ними одинаковый интервал. Круги можно рисовать циркулем или по шаблону, обводя выбранный предмет (чашку, блюдце, банку). Заполнить сигнальные круги на светофоре можно, нарезав цветную бумагу маленькими квадратами, затем каждый квадратик надо накрутить на стержень от ручки и приклеить торцевой частью на круг. Получится пушистый светофор! Можно также маленькие квадратики помять и приклеить. Поделки из бумажных комочков и мятой бумаги – замечательное средство для развития силы детских пальчиков, умения координировать движения, видеть результат своей работы в перспективе, воспринимать части образа как единое целое. Готовые работы присылаем в группу на Вайбер

 

 

 

25 мая понедельник

1. Мастер-класс для родителей «Квадрат Воскобовича»

Игры Воскобовича – не просто приятное время препровождение для детей. Они являются по-настоящему развивающими, причем развивают личность ребенка всесторонне, в разных направлениях. Польза этих игр состоит в том, что в процессе занятий развивается: логическое мышление; творческое, или образное, восприятие; мелкая моторика (и, как следствие, развитие речи) ;

математическое мышление (изучение геометрических форм – яркий тому пример) ; внимание (ребенок учится концентрироваться, не отвлекаться) ;

стремление выполнить поставленную задачу и как результат;

развитие произвольных интеллектуальных способностей

воображения (многие игры основаны на сказках). Добрые герои сказок помогают ребёнку в игровой форме общению и взаимопониманию.

Я Вам предлагаю сделать самостоятельно квадрат Воскобовича. Инструкцию я Вам вышлю на Вайбер

26 мая вторник

1. Консультация «Как сделать пазлы»

Пазл -представляет собой игру-головоломку, в которой нужно составить мозаику из большого количества фрагментов рисунка разной формы. Делать такую головоломку - очень увлекательное занятие, которому можно посветить семейный досуг. Наклейте картинку на плотный картон, после чего оставьте его до полного высыхания. Затем переверните изображение лицевой стороной вниз.

При помощи линейки расчертите сетку, которая должна состоять из фигур различных размеров. Можно разрезать, доверить Вашему ребенку, ножницами по линиям пазл. Ваша игра-головоломка готова. Смешайте детали мозаики и наслаждайтесь их сборкой.

Пазлы — это игра, несущая в себе развивающий смысл. Важно здесь то, что таким образом развитие ребенка идет незаметно, в игровой форме, поэтому пазлы — отличный вариант обучения и развлечения одновременно. Все детские специалисты сходятся в одном мнении — основная деятельность ребенка — это игра. Через игру идет его общение и взаимодействие с внешним миром, через игру ребенок учится и развивается, получает знания, приобретает полезные умения и навыки. Ребенок 6 лет и старше. уже вполне самостоятельный, поэтому можно покупать для него уже довольно сложные наборы. А сюжеты подбирать в соответствии с хобби и интересами ребенка или использовать как познавательно - обучающий элемент, например, картины известных художников, достопримечательности, известные личности, исторические события и т. п. Помощь взрослого требуется уже только в крайних случаях. Готовые пазлы присылаем в группу на Вайбер.

27 мая среда

  1. Физическое развитие

Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От лени и болезни
Спасает нас она.

Разминка https://www.youtube.com/watch?v=ZnZSAx0lFHg
Игра: рисуем на листках бумаги цифры. Родители называют разные комбинации, дети прыгают с цифры на цифру. https://vk.com/video?z=video-5608057_456246276/pl_cat..

  1. Чем заняться в самоизоляции? 
    Берите краски или карандаши и рисуйте ДДДшек!

    Дорога и транспорт – места повышенной опасности, независимо от того, сколько пешеходу лет. Но если соблюдать простые правила, можно чувствовать себя уверенно в любых ситуациях.

    https://pdd.fcp-pbdd.ru/view_doc.html?mode=default

    На этом сайте можно научиться правилам безопасного поведения на дороге: проверить свои силы в занимательной игре, пройти интерактивный учебный курс, увидеть мультипликационные истории или посмотреть видеофильмы. .

 

28 мая четверг

  1. Тема: «В мире игрушек»
    Инструкция для родителей: Сегодня мы предлагаем вам два варианта выполнения задания:
    1. переходите на сайт: http://teremoc.ru/game/game592.htm Выбираем любой вариант графического диктанта из 4 (см. рис.1) и, следуя подсказкам, выполняем задание.
    2. Выполняете задание на листе: для этого вам необходим лист в клетку (предпочтительно крупную) и карандаш. Один шаг равен одно клетке.
    Делитесь с нами своими фотографиями о проделанной работе!
    Задание для детей: следуя инструкции родителя ребенок выполняет диктант.
  2. Музыкальное развитие

Будем с вами мы играть, песни петь и танцевать!
1. Песня о маленьком трубаче
https://www.youtube.com/watch?v=YPgCVXWtYNY
2. Караоке «Дружба»
https://www.youtube.com/watch?v=vZcg_93J-2s
3. Знакомство с музыкальными инструментами. Флейта
https://www.youtube.com/watch?v=zXuIYsX_0E0

29 мая пятница

1.Рисуем на тему «Лето» рисунки присылаем в Вайбер в течении дня.

Подвижные игры "Играем вместе летом"

Рекомендации для родителей по организации подвижных игр в семье

Для детей очень полезно выплеснуть накопившуюся энергию, для этого предложите им занятия гимнастикой игрового характера. Родителям тоже на пользу, если они выполнят несколько упражнений и проведут время с детьми.

Для игр, которые мы вам предлагаем не надо много места, неважно, какие спортивные результаты достигнет ваш ребенок, а весь необходимый материал есть в каждом доме. Доставьте удовольствие и детям, и себе.

    Благодаря этим играм развивается равновесие, ловкость, координация движений:

Дерево. Попытаться изобразить дерево: встать на одну ногу, а другой упереться в колено, руками изобразить ветки. Кто дольше простоит взрослый или ребенок. (примерно с 4 лет).

Змея. Ребенок показывает, как ползет змея, пролезая под стульями, столами.

Лифт. Сидя на полу, прямыми ногами поднимать все подвернувшиеся предметы (игрушки, карандаши, пластиковые бутылки и др.)

Ловля ящерицы. Взрослый или ребенок тянет за собой кусок веревки, а его напарник старается наступить на нее, поймать ящерицу.

Бег с препятствиями.  Различные предметы положить на пол и предложить ребенку перешагивать через них, для детей постарше можно усложнить задание: перепрыгивать через предметы, или положить на голову небольшую книгу или подушку и с ней перешагивать через игрушки.

Подъемная платформа. Сидя на полу, предложите ребенку поднимать на платформе его любимые игрушки. Положить ему на живот игрушку, оторвать тело от пола, если у ребенка достаточная физическая подготовка, можно ноги немного приподнять, поставить на скамейку.

Кенгуру. Предложите ребенку попрыгать с мячом или воздушным шаром, зажатым между коленей ребенка.

Бег за тенью. Ребенок идет следом за взрослым и повторяет все движения, которые выполняет родитель, изображая его тень. Потом они меняются местами. Желательно придумывать движения посмешнее.

Волнение на море. Взрослый и ребенок садятся на пол лицом друг к другу и берутся за руки. Попеременно наклоняются вперед-назад и в стороны.

Железная дорога. Кто-либо, ребенок или взрослый идут по квартире, держась за одну палку, вокруг мебели, изображают поезд. 

Жонглер. Кто дольше продержит воздушный шар или надувной мяч на лбу или на носу. 

Попади в медведя. Если дома есть мягкий мяч-липучка, то можно попасть им в мишень. Кто заработает больше очков, тот выигрывает.

Тачка. Ребенок ложится на пол, на живот взрослый берет его за ноги и идет с ним по квартире. Будьте осторожны, чтобы ребенок не ударился носом.

Гнезда аиста. Походить по коробкам, перешагивая через их бортики. 

Тропинка. Выложить из листов бумаги тропинку, по которой пойдет ребенок, надо наступить на каждый листок.

Мяч. Покатать мяч друг другу. Чем старше ребенок, тем больше расстояние, можно предложить закатить мяч на какой-то предмет, либо прокатить его в воротики.

Мост. Взрослые изображает мост, а ребенок пароход, который плывет под мостом.

Тушканчик. Прыгать различными способами через предметы.

   В процессе таких упражнений вы сами увидите, что больше любит ваш ребенок, какие упражнения доставят ему удовольствие, а какие можно усложнить или придумать новые. Теперь, надеемся, проблема, чем занять ребенка дома, – не стоит так остро.

Подвижные игры на тему "Волшебница вода"

Подвижные игры:

«Рыбы».

После первой команды: «День», - все «рыбы» (дети) плавают; после второй – «Опасность» - замирают; третьей - «Ночь» - присаживаются на корточки и «засыпают».

«Рыбки плавают в водице».

Ставятся модели (речные, морские, проходные и аквариумные) – это домики для рыб. Читается стихотворение – рыбки плавают, на слове «поймать» плывут к своим домикам.

- Рыбки плавают в водице, рыбкам весело играть.

Рыбки, рыбки, озорницы, я хочу вас всех поймать.

Проверить друг у друга, правильно ли все приплыли к своим домикам.

 

Игра малой подвижности “Ручеёк”

 Дети встают парами друг за другом, берутся за руки и поднимают их,

образуя воротца. Один ребенок – ведущий, проходит в воротца и выбирает

любого играющего из пары, ведет его за собой до конца коридорчика.

Ребёнок, оставшийся без пары, становится ведущим.

 

Подвижная игра “Караси и щука”

 Один ребенок выбирается щукой, остальные делятся на “камешки” и “карасей”, которые плавают внутри круга. По сигналу “щука” - она вбегает в круг, стараясь поймать карасей. А “караси” спешат спрятаться за “камешки”.

Пойманные “щукой”  “караси”, уходят за круг. Игра повторяется с другой

“щукой”.

Подвижная игра “На болоте”

 Дети, по объяснению педагога, имитируют повадки животных, обитающих

на болоте, через выразительность и пластичность движений.

 

Игра «Капельки»

Под легкую музыку, напоминающую звуки дождя, дети прыгают, бегают.

Мама-Тучка подсказывает, что им делать.

 Полетели капельки на землю. Попрыгали, поиграли. Скучно им стало

поодиночке прыгать. Собрались они вместе и потекли маленькими весёлыми

ручейками (капельки составляют ручейки, взявшись за руки). Встретились

ручейки и стали большой речкой (капельки соединяются в одну цепочку).

Плывут капельки в большой реке, путешествуют. Текла – текла речка и

попала в большой пребольшой океан (дети перестраиваются в хоровод и

двигаются по кругу). Плавали, плавали капельки в океане, а потом

вспомнили, что мама Тучка наказывала домой вернуться. А тут как раз и

Солнышко пригрело (дети танцуют). Стали капельки легкими, потянулись

вверх (присевшие капельки поднимаются, затем вытягивают руки вверх).

Испарились они под лучами Солнца, вернулись к маме Тучке.

 

© 2020. МБДОУ ТЫРГЕТУЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД