^Вернуться к началу
  
  
  
Get Adobe Flash player

Вход на сайт

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Скворечник»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Скворечник»

Цель:Учить рисовать предмет, состоящий из геометрических фигур круг, квадрат, треугольник.

Задачи:

Образовательные:Учить рисовать геометрические фигуры; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги; учить технике рисования восковыми мелками.

Развивающие:Развивать глазомер; мелкую моторику рук; закреплять знание основных цветов черный, желтый, зеленый.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе; желание помогать птицам.

Ход занятия

Воспитатель:Ребята посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

Ребята послушайте: В гости к нам прилетел скворец. Посмотрите, какой он грустный! Что же случилось? (Аудиозапись скворец)

Ой ребята! Беда - то какая! Пока он был в теплых странах, его домик сломали. Чем же мы можем помочь ему? (Ответы детей)

Молодцы ребята, посмотрите какой красивый скворечник я нарисовала для нашего скворца. Давайте мы его рассмотрим. Вот он желтый дом, зеленая крыша, черная дверь, да еще и ступенька для него есть, чтобы было удобно залетать.

Воспитатель: Скворец, нравиться ли тебе твой скворечник?

А вам ребята нравиться?

Но все равно не весел наш скворец. Давайте мы с ним поиграем!

Физкультминутка (движения по тексту)

Маленькая птичка прилетела к нам,

Маленькая птичка прилетела к нам,

Маленькая птичка зернышки клюет,

Маленькая птичка песенки поет.

Молодцы, а теперь садимся за столы.

Воспитатель: Скворец, почему же ты опять грустишь? (Аудиозапись скворец). Ребята скворец, переживает за своих друзей, теперь то у него скворечник есть, а у других скворцов нет. Давайте им поможем, нарисуем и для них домики? (ответы детей).

Воспитатель:Возьмите желтый мелок в правую руку. Проведем дорожку с лева на право, а теперь вторую. Давайте, их соединим между собой. Молодцы ребята, а теперь мы закрасим домик, закрасьте его сверху вниз, также как я.

Молодцы, теперь зеленым цветом нарисуем треугольник — это будет крыша нашего скворечника. Закрасим.

Воспитатель:Итак, наш домик готов. А дверцы то у него нет. Давайте ее нарисуем. Вот какая круглая дверца. Ее мы закрасим черным цветом, нашему скворцу понадобиться ступенька, чтобы ему было удобно входить и выходить из домика. Нарисуем ступеньку черным карандашом.

Воспитатель: Ой! Какие же красивые домики у вас получились! Ребята послушайте, скворцы, скворцы летят выбирать себе скворечники! (Аудиозапись прилет скворцов).

Ребята! Как же вы хорошо постарались, молодцы! А теперь мы скажем нашим, гостям до свидания и пойдем мыть руки.

 

© 2020. МБДОУ ТЫРГЕТУЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД