1 неделя
|
2 неделя
|
3 неделя
|
4 неделя
|
понедельник
|
понедельник
|
понедельник
|
понедельник
|
Развитие речи:Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»
3-4 лет
Беседы о весне, о работах, проводимых весной в саду и огороде.
Наблюдение за комнатными растениями, за растениями на участке.
|
Развитие речи:
Чтение стихотворения Л. Толстого «Пришла весна…»
|
Развитие речи: Чтение русской народной песенки «Курочка - рябушечка». (3-4 лет)
Формирование связной речи «Кораблик» рассказ Л. Славиной (2-3 лет)
|
Развитие речи:
Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И.Белоусова) «Весенняя гостья». (3-4 лет
Наша Таня громко плачет. Стихи А. Барто 2-3 лет
|
вторник
|
вторник
|
вторник
|
вторник
|
ФЭМП
Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 3- 4 лет
Кто поможет Тане?(группировка предметов по величине) -2-3 лет
|
ФЭМП
Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами «большой» «маленький» различать пространственные направления от себя и обозначать их словами «спереди - сзади», «слева - справа»
|
ФЕМП
Развивать в умении различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много. Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами впереди - сзади, вверху - внизу, слева - справа.
Формировать и совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.
(3-4 лет)
Помоги Тане убрать игрушки(Количество и счет) 2-3 лет
|
ФЕМП
Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами «много» и «один». Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. (3-4 лет)
Найди для Тани такую же… (фигуру) группировка предметов по форме (2-3 лет)
|
среда
|
среда
|
среда
|
среда
|
Рисование: (цветные карандаши)
«Разноцветные платочки сушатся» 3-4 лет
Рисование: (фломастеры – замкнутые линии)
2-3 лет «Разноцветные колечки»
|
Рисование: «Скворечник»
Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания.
|
Рисование: «Вот какие у нас цыплятки!». Создание выразительных образов жёлтых цыплят, гуляющих по зелёной травке. Самостоятельный выбор художественных материалов. (3-4 лет)
Украсим Тане платье
(гуашь и фломастеры) 2-3 лет
|
«Почки и листочки».(рисование и аппликация) Освоение изобразительно-выразительных средств для передачи трансформации образа: рисование ветки с почками и наклеивание листочков. (3-4 лет)
«Вот какие у нас кораблики!» (аппликация на основе рисунка). Создание коллективной композиции «Кораблики плывут по ручейку». Закрепление навыков наклеивания готовых форм. Развитие чувства формы. (2-3 лет)
|
четверг
|
четверг
|
четверг
|
четверг
|
Лепка
«Зайчик (кролик)» 3-4 лет. Развивать интерес к лепке предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок глины на нужное количество частей;
при лепке туловища и головы пользоваться приемом раскатывания пластилина кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей – приемами раскатывания палочек и сплющивания.
|
Аппликация«Скворечник»
учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (круглая прямоугольная, треугольная) 3-4 лет
Лепка: свойства пластилина – прямые палочки «Заборчик для цыплят» 2-3 года
|
Лепка: «Птенчик в гнёздышке»Моделирование гнездышка: раскатывание шара, легкое сдавливание в диск, вдавливание. Обыгрывание композиции (клювики из семечек, червячки в клювиках).
Домик с заборчиком для лесных друзей
Конструирование по образцу без показа (2-3 лет)
|
Лепка с элементами конструирования
«Вот какой у нас мостик!» (по сюжету стихотворения В. Шипуновой) моделирование мостика из 3-4 «брёвнышек», подобранных по длине (лишнее отрезается стекой). Создание композиции из ручейка и мостика.
|
пятница
|
пятница
|
пятница
|
пятница
|
Рекомендации родителям по домашнему чтению
А. Плещеев «Весна»; «Божья коровка»; А. Барто, П. Барто «Девочка чумазая»; «Поет зяблик» пер. с болг. И. Токмаковой и т. д.
|
Наблюдение за погодой, природными явлениями. Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Наблюдения за изменениями, происходящими с деревьями в весенний период. Привлечение детей к работе в цветнике на огороде.
|
Рекомендации по домашнему чтению
Рус. нар. Песенка «Курочка- рябушечка»; «Разговор лягушек», пер. с чеш. С. Маршака; В.Маяковский. «Что ни страница – то слон, то львица»; В. Бианки «Купание медвежат»
|
«Прогулка по весеннему лесу»
Развивать знания детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных.
Формировать элементарные представления о простейших связях в природе.
|