^Вернуться к началу
  
  
  
Get Adobe Flash player

Вход на сайт

Питание в ДОУ

Логопедические упражнения (развитие речи)

Составитель: Попова Елена Александровна

Задание №1

«Какие звуки?»

Цель – развитие фонематического слуха, артикулярной моторики.

Детям предлагается комплекс фонематической зарядки:

1)       Как дует ветерок? (вью-вью).

2)       Как дует ветер? (у-у-у).

3)       Как дрожат от холода? (в-в-в).

4)       Как звенит колокольчик? (динь-динь).

5)       Как звучит колокол? (бом-бом).

6)       Как жужжит шмель? (ж-ж-ж).

7)       Как звенят комарики? (з-з-з).

8)       Как рычит собака? (р-р-р).

9)       Как воет волк? (у-у-у).

10)   Как перекрикиваются в лесу? (ау-ау).

11)   Как кукует кукушка? (ку-ку).

12)   Как шипит змея? (ш-ш-ш).

13)   Как кричит петух? (ку-ка-ре-ку).

14)   Как стучит дятел? (тук-тук).

15)   Как мычит корова? (му-му).

 

Задание № 2

 «Стихи-стихотворки»

Цель- закрепление артикуляции изолированного звука «с», произношение его в слогах.

Са-са-са – по лесу бежит лиса.

Ас-ас-ас – лиса боится нас.

Со-со-со – она катит колесо.

Ос-ос-ос – у нее холодный нос.

Су-су-су – у нас холодно в лесу.

Сы-сы-сы – хвост пушистый у лесы.

Сне-сне-сне – снегопад, Снегурка, снег.

© 2020. МБДОУ ТЫРГЕТУЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД