Вы здесь: Home Газета Мир детства Uncategorised Учебный план МКДОУ Тыргетуйский детский сад на 2019-2020 учебный год
Краткая презентация образовательной программы
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Тыргетуйский детский сад разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Программа направлена на разностороннее развитие детей от 2 до 8 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности (игровой, коммуникативной, познавательно –исследовательской, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальной, двигательной, театрализованной, трудовой, конструктивной и др.).
Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы.
Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.
Принципы и подходы к формированию Программы:
В основе реализации Программы лежит культурно-исторический и системно-деятельностный подходы к развитию ребенка, являющиеся методологией ФГОС, который предполагает:
· полноценное проживание ребенком всех этапов детства (раннего и дошкольного возраста),
· обогащения детского развития;
· индивидуализацию дошкольного образования (в том числе одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья);
· содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным
· участником (субъектом) образовательных отношений;
· поддержку инициативы детей в различных видах деятельности;
· партнерство с семьей;
· приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
· формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
· возрастную адекватность (соответствия условий, требований, методов возрасту и
особенностям развития);
· учет этнокультурной ситуации развития детей.
Формы и активные методы сотрудничества с родителями:
1.Родительские собрания.
2.Консультации.
3.Совместные праздники.
4.Конкурсы.
5.Оформление родительских уголков.
6.Анкетирование.
7.Размещение информации на сайте ДОУ ит.д.