План дистанционного обучения старшей группы на май
Цель программы дистанционного обучения : оказание педагогической помощи родителям детей дошкольного возраста.
Задачи программы: Формировать у родителей теоретических и практических знаний о детях и их особенностях.
Предлагаю Вам, родители, материал который дети будут проходить в течении дистанционного обучения.
1 мая пятница.
Готовые роботы высылаем в группу на Вайбер.
12 мая вторник
Физическое развитие
1) Разминка https://www.youtube.com/watch?v=vre4MVRIq4k
2) Знакомство с нормативом «Сгибание разгибание рук на полу»
3) Продолжаем выполнять норматив «Прыжок в длину с места»
(прыжки выполняются только в спортивной обуви)
13 мая среда
1. Консультация для родителей подготовительной группы: «Готов ли ваш ребенок к школе» высылается на электронную почту буклет.
14 мая четверг
1. Работа по замыслу. Слепить одну цифру из пластилина. Если дома нет пластилина Вы можете сделать эластичное тесто для лепки.
Рецепт теста.
*стакан воды;
*стакан муки;
*пару чайных ложек соды;
*Чайную ложку растительного масла.
Все греем на плите, перемешиваем. В теплую массу добавляем пищевой краситель или сок свеклы, моркови и т. п.
Готовые роботы высылаем в нашу группу на Вайбер А теперь рассмотрим несколько советов по стимуляции развития творческой активности ребенка.
-пусть ребенок лепит всегда в хорошей, доброжелательной обстановке.
-развивайте его любознательность.
-поощряйте новые, оригинальные идеи.
-используйте личные примеры творческого подхода к решению проблем.
15 мая пятница
1. Предложите ребенку построить домик из подручного материала.
Построить из конструктора «лего», других строительных материалов из подручного материала (Книг, коробок, и т. п.) «Домик для цифр». (Готовые роботы высылаем в группу на Вайбер). Разрешите ребенку раскрыть потенциальные способности.
18 мая понедельник (неделя ПДД)
1. Родители прошу Вас побеседовать с детьми о правилах дорожного движения.
Рекомендую задать вопросы:
По какой части дороги должен ходить пешеход?
Какое транспортное средство можно отнести к общественному?
При включении зеленого сигнала светофора можно ли сразу начинать переход?
Как называется место пересечения дорог?
На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?
Где можно играть в различные игры?
В какую сторону необходимо посмотреть, прежде чем начать переходить дорогу?
Что обозначает зеленый мигающий сигнал светофора?
19 мая вторник
20 мая среда
1. Рисование по замыслу: «Дорожные знаки». Уважаемые родители я Вам выслала, готовые дорожные знак, покажите их вашим детям. Учить дорожные знаки – не простая задача для детей. Поэтому акцент нужно сделать на самых необходимых, которыми ребенок сможет пользоваться. Практическое применение повысит важность обучения в глазах малыша, ему будет интересно. К знакам, с которых полезно начинать изучение, чаще всего относят следующие: Учить дорожные знаки – не простая задача для детей. Поэтому акцент нужно сделать на самых необходимых, которыми ребенок сможет пользоваться. Практическое применение повысит важность обучения в глазах малыша, ему будет интересно. К знакам, с которых полезно начинать изучение, чаще всего относят следующие:
Непосредственно обозначает место, где разрешено перейти дорогу. Самый нужный знак для пешехода, ребенок запомнит его и сможет сам показывать на прогулке, где находится зебра. А если он еще его нарисует по памяти, то Вам уважаемые родители можно не волноваться. Готовые роботы высылаем в группу на Вайбер.
2. Физическое развитие - Разминка https://www.youtube.com/watch?v=_WTx5Jw-mLQ
Техника выполнения норматива «Прыжок в длину с места»
21 мая четверг.
1. !!!МИНУТКА БЕЗОПАСНОСТИ !!!
ПАМЯТКА ПЕШЕХОДА
Повторим правила перехода дороги
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=8..
22 мая пятница
25 мая понедельник
1. Мастер-класс для родителей «Квадрат Воскобовича»
Игры Воскобовича – не просто приятное время препровождение для детей. Они являются по-настоящему развивающими, причем развивают личность ребенка всесторонне, в разных направлениях. Польза этих игр состоит в том, что в процессе занятий развивается: логическое мышление; творческое, или образное, восприятие; мелкая моторика (и, как следствие, развитие речи) ;
математическое мышление (изучение геометрических форм – яркий тому пример) ; внимание (ребенок учится концентрироваться, не отвлекаться) ;
стремление выполнить поставленную задачу и как результат;
развитие произвольных интеллектуальных способностей
воображения (многие игры основаны на сказках). Добрые герои сказок помогают ребёнку в игровой форме общению и взаимопониманию.
Я Вам предлагаю сделать самостоятельно квадрат Воскобовича. Инструкцию я Вам вышлю на Вайбер
26 мая вторник
1. Консультация «Как сделать пазлы»
Пазл -представляет собой игру-головоломку, в которой нужно составить мозаику из большого количества фрагментов рисунка разной формы. Делать такую головоломку - очень увлекательное занятие, которому можно посветить семейный досуг. Наклейте картинку на плотный картон, после чего оставьте его до полного высыхания. Затем переверните изображение лицевой стороной вниз.
При помощи линейки расчертите сетку, которая должна состоять из фигур различных размеров. Можно разрезать, доверить Вашему ребенку, ножницами по линиям пазл. Ваша игра-головоломка готова. Смешайте детали мозаики и наслаждайтесь их сборкой.
Пазлы — это игра, несущая в себе развивающий смысл. Важно здесь то, что таким образом развитие ребенка идет незаметно, в игровой форме, поэтому пазлы — отличный вариант обучения и развлечения одновременно. Все детские специалисты сходятся в одном мнении — основная деятельность ребенка — это игра. Через игру идет его общение и взаимодействие с внешним миром, через игру ребенок учится и развивается, получает знания, приобретает полезные умения и навыки. Ребенок 6 лет и старше. уже вполне самостоятельный, поэтому можно покупать для него уже довольно сложные наборы. А сюжеты подбирать в соответствии с хобби и интересами ребенка или использовать как познавательно - обучающий элемент, например, картины известных художников, достопримечательности, известные личности, исторические события и т. п. Помощь взрослого требуется уже только в крайних случаях. Готовые пазлы присылаем в группу на Вайбер.
27 мая среда
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От лени и болезни
Спасает нас она.
Разминка https://www.youtube.com/watch?v=ZnZSAx0lFHg
Игра: рисуем на листках бумаги цифры. Родители называют разные комбинации, дети прыгают с цифры на цифру. https://vk.com/video?z=video-5608057_456246276/pl_cat..
28 мая четверг
Будем с вами мы играть, песни петь и танцевать!
1. Песня о маленьком трубаче
https://www.youtube.com/watch?v=YPgCVXWtYNY
2. Караоке «Дружба»
https://www.youtube.com/watch?v=vZcg_93J-2s
3. Знакомство с музыкальными инструментами. Флейта
https://www.youtube.com/watch?v=zXuIYsX_0E0
29 мая пятница
1.Рисуем на тему «Лето» рисунки присылаем в Вайбер в течении дня.