План работы с детьми в домашних условиях по реализации ООП ДО
Тема недели: «ВОЛШЕБНИЦА – ВОДА»
Дата: 27.04.2020 – 30.04.2020
Задачи: Систематизирование знаний детей о свойствах и признаках воды, о ее значении в жизни человека и живой природы, об использовании воды и водных ресурсов человеком.
Занятия, согласно регламенту НОД |
Дидактические игры |
Подвижные игры |
Сюжетно-ролевые игры |
Экспериментальная деятельность |
Художественно-изобразительная деятельность |
Список рекомендованной литературы |
Развитие речи «Вода —наша помощница» -развитие словаря: подбор определений и эпитетов к слову вода; усвоение названий водного транспорта; развитие образной речи на примере устного народного творчества – загадок, пословиц;
РиОМ «Волшебница-вода» Цель: - Закрепить знания о воде: кому она нужна, как человек её использует.
|
Дидактическая игра. Лото «Волшебница вода» Цель:развивать речь, мышление, внимание, память, логику.
Дидактическая игра: «Плавает - не плавает». Цель: закрепить плавающих обитателей рек, озёр, морей и океанвов.
Дидактическая игра: «Что мы знаем о воде?» Цель: Закрепить знания о воде, о водоёмах и их обитателях.
|
Подвижная игра: “Караси и щука”
Игра «Капельки»
«Рыбки плавают в водице».
Игра малой подвижности “Ручеёк”
|
«Путешествие по воде» Задачи: Развивать умения детей распределять роли и действовать согласно им.
"Путешествие на морское дно»Задачи. Развивать интерес детей к познаниям окружающего мира.
«Морское путешествие в Африку». Цель: активизация познавательной деятельности, формирование умения детей отражать в игре свои впечатления, полученные от ознакомления с окружающей действительностью.
|
«Волшебница - вода» Цели и задачи: закрепить знания детей о том, в каком виде вода существует в природе.
Игра «Кто больше назовет съедобной жидкости».
Игровое упражнение «Волны»
|
ИЗО:Рисуем аквариум Лепка: Рыбка на плоскости Аппликация: Весенний дождь
|
А.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке.»
В.Сутеев. «Как я ловил рыбу.»
Р.н. сказка. «По щучьему велению.»
|