^Вернуться к началу
  
  
  
Get Adobe Flash player

Вход на сайт

План работы на неделю (20.04.-24.04.)

 

План работы

Лексическая тема «Посуда» (20.04.2020г-24.04.2020г)

Понедельник

Посмотри презентацию

  1. derevyannaya_lozhka.pptx

 

 

Вторник

Беседа

1 Посуда бывает разная. Она делится на три класса.

Чайная посуда:кружка, стакан, чайник, сахарница, конфетница.

- Скажите, для чего нужна кружка?

-Что мы можем пить из стакана?

-Что вы положите в сахарницу, конфетницу?

 

Столовая посуда: тарелка, супница, перечница, солонка, хлебница. А еще к столовой посуде относятся вилка, ложка, нож (столовые приборы).

- Зачем нужна супница, хлебница? Что находится в солонке, перечнице?

 

Кухонная посуда: кастрюля, сковородка, половник, миска, чайник. В этой посуде люди готовят еду. -Для чего нужны кастрюля и половник, сковорода?

 

2 Проведите ребёнка на кухню. Попросите его назвать кухонную посуду, затем столовую, и чайную.

-Для чего нужна чайная посуда?

-Когда мы пользуемся столовой посудой?

-Зачем нужна кухонная посуда?

 

3 Как можно назвать одним словом:

Тарелку, ложку, вилку? (столовая посуда)

Чашку, блюдце, сахарницу? (чайная посуда)

Кастрюля, сковорода, чайник? (кухонная посуда)

Среда

Пальчиковая игра

Посуда.
Девочка Иринка порядок наводила. (Поочерёдно соединяют большой палец с остальными.)
Девочка Иринка кукле говорила:
«Салфетки должны быть в салфетнице,
Масло должно быть в маслёнке,
Хлебушек должен быть в хлебнице,
А соль? Ну, конечно, в солонке!

Просмотр презентации «Кухонная посуда»

https://youtu.be/8gjNzfefpyI

Четверг

Чтение стихотворения «Посуда»

Девочка Иринка порядок наводила,
Девочка Иринка кукле говорила:
«Салфетки должны быть в салфетнице.
Масло должно быть в масленке.
Хлебушек должен быть в хлебнице.
А соль? Ну, конечно, в солонке!»

 

 Конструирование «Ждем гостей»

- К нам в гости собираются прийти матрешки. Матрешки маленькие и за наш большой стол их усадить не получится, значит нужно сделать для матрешек маленькие столы и стулья.
Возьмите куб, поставьте его перед собой, а сверху на куб положите кирпичик. Вот так. Получился стол. Теперь сделаем стул. Поставьте поставьте его возле стола, а сзади приставьте кирпичик. Вот так. (Вертикально). Получился стул со спинкой.
А вот и матрешки! Усаживайте их на маленькие стулья. А на стол ставьте посуду.

 

 

Пятница

Дидактическая игра «Чего не хватает?»

- Вот перед вами стоит посуда: кастрюля, чашка, ложка, тарелка. Запомните их. Сейчас я накрою посуду платочком, а когда открою, чего-то не будет хватать. Чего не хватает?

«Роспись кувшинчика»

Учить располагать рисунок на предмете. Продолжать

формировать умение рисовать кисточкой (обводить шаблон

карандашом), дорисовывать рисунок. Закреплять навыки

пользования красками, промывать кисточку, пользоваться

салфеткой, умение убирать рабочий стол после занятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© 2020. МБДОУ ТЫРГЕТУЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД