^Вернуться к началу
  
  
  
Get Adobe Flash player

Вход на сайт

Младшая разновозрастная группа

План работы на апрель (домашнее задание)

Младшая разновозрастная группа

План работы на апрель

Тема периода «Весна»

Задачи периода:

Расширять представления о весне. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту весенней природы.

Расширение представлений о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц).

Расширение представлений о простейших связях в природе (потеплело – появилась травка и т. д.).

Отражение впечатлений о весне в разных видах деятельности.

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

понедельник

понедельник

понедельник

понедельник

Развитие речи:Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна»

3-4 лет

Беседы о весне, о работах, проводимых весной в саду и огороде.

Наблюдение за комнатными растениями, за растениями на участке.

Развитие речи:

Чтение стихотворения Л. Толстого «Пришла весна…»

Развитие речи: Чтение русской народной песенки «Курочка - рябушечка». (3-4 лет)

Формирование связной речи «Кораблик» рассказ Л. Славиной (2-3 лет)

Развитие речи:

Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения И.Белоусова) «Весенняя гостья». (3-4 лет

Наша Таня громко плачет. Стихи А. Барто 2-3 лет

вторник

вторник

вторник

вторник

ФЭМП

Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 3- 4 лет

Кто поможет Тане?(группировка предметов по величине) -2-3 лет

 

ФЭМП

Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами «большой» «маленький» различать пространственные направления от себя и обозначать их словами «спереди - сзади», «слева - справа»

ФЕМП

Развивать в умении различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много. Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами впереди - сзади, вверху - внизу, слева - справа.

Формировать и совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.

(3-4 лет)

Помоги Тане убрать игрушки(Количество и счет) 2-3 лет

ФЕМП

Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами «много» и «один». Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. (3-4 лет)

Найди для Тани такую же… (фигуру) группировка предметов по форме (2-3 лет)

среда

среда

среда

среда

Рисование: (цветные карандаши)

«Разноцветные платочки сушатся» 3-4 лет

Рисование: (фломастеры – замкнутые линии)

2-3 лет «Разноцветные колечки»

 

Рисование: «Скворечник»

Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания.

Рисование: «Вот какие у нас цыплятки!». Создание выразительных образов жёлтых цыплят, гуляющих по зелёной травке. Самостоятельный выбор художественных материалов. (3-4 лет)

Украсим Тане платье

(гуашь и фломастеры) 2-3 лет

«Почки и листочки».(рисование и аппликация) Освоение изобразительно-выразительных средств для передачи трансформации образа: рисование ветки с почками и наклеивание листочков. (3-4 лет)

«Вот какие у нас кораблики!» (аппликация на основе рисунка). Создание коллективной композиции «Кораблики плывут по ручейку». Закрепление навыков наклеивания готовых форм. Развитие чувства формы. (2-3 лет)

четверг

четверг

четверг

четверг

Лепка

«Зайчик (кролик)» 3-4 лет. Развивать интерес к лепке предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок глины на нужное количество частей;

при лепке туловища и головы пользоваться приемом раскатывания пластилина кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей – приемами раскатывания палочек и сплющивания.

Аппликация«Скворечник»

учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей (круглая прямоугольная, треугольная) 3-4 лет

Лепка: свойства пластилина – прямые палочки «Заборчик для цыплят» 2-3 года

 

Лепка: «Птенчик в гнёздышке»Моделирование гнездышка: раскатывание шара, легкое сдавливание в диск, вдавливание. Обыгрывание композиции (клювики из семечек, червячки в клювиках).

Домик с заборчиком для лесных друзей

Конструирование по образцу без показа (2-3 лет)

Лепка с элементами конструирования

«Вот какой у нас мостик!» (по сюжету стихотворения В. Шипуновой) моделирование мостика из 3-4 «брёвнышек», подобранных по длине (лишнее отрезается стекой). Создание композиции из ручейка и мостика.

пятница

пятница

пятница

пятница

Рекомендации родителям по домашнему чтению

А. Плещеев «Весна»; «Божья коровка»; А. Барто, П. Барто «Девочка чумазая»; «Поет зяблик» пер. с болг.  И. Токмаковой и т. д.

 

Наблюдение за погодой, природными явлениями. Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Наблюдения за изменениями, происходящими с деревьями в весенний период. Привлечение детей к работе в цветнике на огороде.

Рекомендации по домашнему чтению

Рус. нар. Песенка «Курочка- рябушечка»; «Разговор лягушек», пер. с чеш. С. Маршака; В.Маяковский. «Что ни страница – то слон, то львица»; В. Бианки «Купание медвежат»

«Прогулка по весеннему лесу»

Развивать знания детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных.

Формировать элементарные представления о простейших связях в природе.

 

 

© 2020. МКДОУ ТЫРГЕТУЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД